Эстелия – это та девушка, которой плевать на общество: её волосы переливаются из синего в сереневый; ей идёт к лицу чёрная помада на губах; она может делать идеальные стрелки в любом состоянии; она наносит на ресницы тушь любого цвета; она носит всё, что только пожелает, и надевает то, что даже не сочетается по цвету, потому что ей плевать на других, потому что она живёт для себя, потому что она сильная(или похуистка).
В день знакомства Лиама и Эстелии, вчера, её волосы были сиреневого цвета, но сейчас, пока Пейн лежит на кровати в одной из комнат, он замечает мечущуюся из стороны в сторону девушку уже с синими волосами, которые также переливаются на солнечном свете. Лиам понимает, что Эстелия куда-то собирается, но ему плевать, куда именно.
Он до сих пор не может уснуть, хотя сейчас уже идёт седьмой час. Может, Лиам не может уснуть из-за того, что лежит не в своей кровати, и ему непривычно здесь спать. Может, Лиам не может уснуть из-за того, что часто думает о Зейне и его безопасности. А может, Лиам не может уснуть, потому что не хочет. Кто его знает?
— Эй, Ли, - Дверь комнаты шире открывается, но Лиам никак не реагирует на это: он продолжает лежать на животе, положив руки вдоль тела, с капюшоном на голове, уставясь в стену, — Ты спал сегодня? - Пейн подбирает потёкшую из приоткрытого рта слюну и переворачивается на спину, — Понятно.
Гарри шмыгает носом, обходит кровать и ложится рядом, облакачиваясь спиной на изголовье кровати, позволяя брату положить свою голову на его грудь, что Лиам и делает через пару секунд. Он обнимает кудрявого одной рукой, а Стайлс поглаживает правой его спину до тех пор, пока братец не закрывает глаза.
*
Тёплое тело, что совсем недавно согревало его и лежало под боком, покидает кровать, а после комнату, и Лиам постепенно замерзает без него и просыпается. Он вновь натягивает капюшон на голову, поднимается с кровати и выходит из комнаты. Пейн спускается вниз, умывается, чистит зубы и проходит в гостиную, смежную с кухей, замечая на кухне, за высоким столом, Эстелию, а Луи, как обычно, на диване.
— Зейн здесь? - Лиам не узнаёт свой голос: такое ощущение, будто он сел, потому что Пейн всю ночь кричал команды и на утро сорвал его. Эстелия прерывает свой завтрак и сожалеюще переводит глаза на Лиама, а ему было достаточно одного её взгляда, чтобы начать медленно сходить с ума без Зейна.