Шум телевизора – в котором рассказывают о жизни на Земле несколько тысяч лет назад, который внимательно смотрит и слушает Зейн, не обращая внимания на странные ощущения Лиама(которые он до сих пор чувствует) – отдаётся эхом в ушах Пейна, от чего тот не может усидеть на месте(как это было раньше). Лиам открывает рот, сглатывает и поворачивает голову к Зейну.
Лёгкая неожиданная тошнота подходит к его горлу, после чего Лиам поднимается с дивана и, прижав руку ко рту, идёт в коридор. Перед его глазами всё плывёт, он заходит в ванную, что на первом этаже, падает на колени рядом с унитазом и склоняет голову над ним. Тошнота уходит, Лиам выдыхает и покидает ванную.
Звонок в дверь(так же, как и шум телевизора) отображается эхом в его голове, мешая здраво мыслить и даже идти прямо. Лиам слышит отдалённые голоса Луи, Гарри и Зейна, но не может разобрать то, о чем они говорят друг другу, будто Пейн погрузился с головой в воду и из-за этого не слышит чётких слов.
Звук зашкаливания микрофона в виде нарастающего писка, от которого Лиам рефлекторно старается убежать, прижав руки к ушам как можно плотнее, пронзает его голову, от чего Пейн оседает по стене на пол и зажмуривает глаза, надеясь, что эти мучения скоро закончатся.
Как только его молитвы были услышаны и этот неприятный звук затих, а после вовсе остановился, Лиам открывает глаза, убирает руки от ушей и поднимается на ноги. Он умывается холодной водой, покидает ванную и проходит на кухню, где беседуют Гарри с Зейном, а рядом стоят Луи и пятилетний(!) Джеффери, держащий руку Томлинсона.
— Привет, парни, - Лиам делает вид, будто ничего такого не случилось, он в порядке, поэтому улыбается и пожимает руку Луи, — Здравствуй, Джеффери, - Он наклоняется к мальчику и протягивает ему ладонь.
— Джефф, это твой дядя Лиам, - Луи улыбается мальчику и отпускает его руку, — Поздоровайся с ним.
— Дядя Лиам, - Джеффери осматривает Пейна, после чего прижимается к нему, обнимая за талию, — Папа Гарри много хорошего рассказывал про тебя, - Мальчик утыкается носом в живот Лиама, от чего тот смеётся из-за лёгкой щекотки.
— Правда? - Пейн выгибает бровь и поднимает глаза на Луи, после чего тот кивает, и Лиам обнимает Джеффа.
— У тебя там кто-то есть, - Мальчик отпускает Лиама и тыкает указательным пальцем в живот ангела. Зейн и Гарри резко замолкают и поворачиваются к Лиаму и Джеффери. Пейн нервно смеётся, думая, что мальчик пошутил, после чего Луи поддерживает его, смеясь вместе с ним.