— Как отличать существ друг от друга? - Лиам тихо постукивает кончиком карандаша по чистому листку бумаги, пока напротив него сидит Зейн, сложа руки на столе и пронзая мужчину взглядом, — Слушай, я не могу сидеть с тобой в тишине, поэтому ответь хотя бы на мой вопрос.
— Обычно, если ты смотришь на демона, - Зейн и Лиам откидываются на спинки кресел, — Нет, если ты присмотришься к его лицу, то сможешь заметить витающий чёрный дым вокруг его головы, - Малик усмехается, потому что понимает, что это звучит глупо.
— То есть, ты хочешь сказать, что у ангелов я могу заметить нимб над головой? - Лиам смеётся, опрокидывая голову назад и закрывая глаза.
— Ещё одна такая выходка, и я скажу, что я нравлюсь тебе, - Малик скрещивает руки на груди, а Пейн резко открывает глаза и облакачивается руками на стол, наклоняя голову вбок, замечая хитрую ухмылку бывшего ученика.
— Но это не так, - Лиам мотает головой.
— Возможно, - Зейн пожимает плечами, — Я-то почему должен знать? - Он разводит руки в стороны, а Пейн, надув губы, опускает голову, неотрывно смотря на чистый листок бумаги. Они слышат звонок на урок, Малик поднимается со стула, а Лиам вынужден проследить за ним, — Я должен идти, но не на урок. До встречи, Лиам, - Бывший ученик подмигивает и исчезает.
Пейн недовольно закатывает глаза и фыркает.
*
— Слушай, Гарри, - Лиам двигается ближе к брату, пока тот читает очередную книгу. Гарри мычит в ответ, Пейн цокает языком, отнимает книгу и бросает её на пол, а Стайлс выключает телевизор и кидает пульт к книге, — Я заметил одну странную вещь в нашей жизни, - Лиам тянет плед на себя и укрывает им ноги.
— Ты про Зейна? - Гарри усмехается.
— Если бы ты не был моим братом, я бы убил тебя прямо сейчас, - Лиам фыркает, а Гарри шлёт ему воздушный поцелуй, хитро улыбаясь, — Нет, это не Зейн. Практически каждый день наши задницы находят нам приключения, - Пейн пожимает плечами.
— Вернее, на наши задницы возлагается гора приключений, расфосованных по дням, - Гарри повторяет за ним, — Так, - Стайлс усаживается поудобнее, опираясь локтями на сгибы в коленях и подпирая руками голову, — И к чему ты клонишь?
— Я хочу сказать, что это началось с приходом Зейна в нашу жизнь: пострадавший Найл; твои похитители; незванный гость, пытавшийся найти серебряный клинок, на который у него аллергия... - Лиам поджимает губы, — Зейн притягивает приключения на наши задницы?
— Ой, я предлагаю все свои недорозумения спихнуть на Зейна чёртового Малика, спасавшего ваши жизни несколько раз, - Малик встаёт за спиной Лиама, а тот от неожиданного появления дёргается и закрывает глаза, — Да, Лиам? Это же проще всего сделать! - Зейн опирается руками на подлокотник и утыкается носом в затылок Пейна.
— Прости меня, Зейн, - Парень закрывает лицо руками, а Гарри быстро сваливает в свою комнату, — Я правда не хотел этого говорить, но на меня и Гарри столько всего свалилось: его похищали; к нам приходил Луи; тебя избили похитители Гарри. Я не хотел...
— Остановись, Лиам, - Зейн хлопает его по левому плечу, садится напротив него и наклоняет к нему голову, смотря прямо во взволнованные глаза, — Я пошутил. Может, ты прав в том, что все те трудности появились из-за меня, - Малик заметно грустнеет, пожимает плечами и выпрямляет спину.
— Нет, - Лиам мотает головой, — Я не прав, - Он берёт руку Зейна и переплетает их пальцы, заставляя Малика посмотреть на них и незаметно улыбнуться, — На самом деле, я так не считаю, и я не должен был говорить это, зная, что ты можешь придти ко мне в любой момент.
— В этом ты прав: я действительно могу придти к тебе в любой момент, - Зейн хитро улыбается. Лиам хмурится, вспоминает свои слова и мысленно бьёт себя по лбу, но он не собирается поправлять себя, потому что, в какой-то степени, да, он так считает, — Я нравлюсь тебе, - Малик наклоняет голову ближе к лицу брюнета.
— Нет, - Лиам мотает головой, кладёт ладонь на грудь парня и зажмуривает глаза, — Ты ошибаешься, Зейн.
— Нет? Тогда почему ты закрыл глаза и положил руку на мою грудь? - Пейн открывает глаза, замечая лицо Малика в трёх дюймах от своего, — Я не говорю, что ты влюблён в меня, нет, это не так. Но я нравлюсь тебе, - Парень дёргает бровями вверх и двигается всем телом в сторону Лиама.
Пейн пытается отодвинуться назад, но дальше только подлокотник, поэтому, чтобы избежать контакта к учеником, Лиам ползёт под него и постепенно, медленно ложится, а Малик продолжает приближаться к его лицу. Парню некуда больше деваться, Зейн пользуется моментом и, поставив руки по обе стороны головы Лиама, нежно касается его губ своими, щекоча Пейна своей щетиной и чувствуя появляющуюся улыбку на его губах. Как только Зейн отстраняется, то исчезает.
— Боже, взаимно нравитесь, но не палитесь, - Лиам слышит смех Гарри сзади. Стайлс улыбается и садится напротив брата, — Это было мило, - Кудрявый смеётся, — Побольше бы таких милых моментов, - Он вздыхает, мечтая о чем-то своём.
— Он поцеловал меня, - Шёпотом выдыхает Лиам, уставясь куда-то в пол, с открытым ртом, — Этот паршивец поцеловал меня, - Пейн вновь ложится на спину, закрывает глаза и кладёт подушку на пылающее лицо, пытаясь его охладить холодной тканью.
— Ты похож на стеснительную девчонку.