Forty two

38 3 0
                                    

Как только Луи останавливает машину у дома, Лиам, не говоря ни слова, быстро покидает автомобиль и поднимается на крыльцо, ожидая Зейна, ведь ключ от дома находится у него. Малик тихо прощается с другом, благодарит за помощь и следует за ангелом. Он открывает дверь, Лиам быстро разувается и, громко топая, поднимается наверх. Зейн вздыхает, запирает дверь, снимает обувь и идёт за беременным.

— Малыш? - Демон открывает дверь в комнату Гарри, замечая лежащего к нему спиной, громко дышащего Лиама, — Ты голоден? - Зейн пытается проявить хоть каплю заботы, но молчание в ответ обрывает его попытки, поэтому Малик закрывает дверь, решив оставить парня наедине, и спускается вниз, идя в гостиную.

Лиам оборачивается, видя только закрытую дверь, рядом с которой нет его демонёнка, и вздыхает. Может, он и погорячился с побегом из дома к Эстелии, но Лиам нуждался в свободном промежутке времени, чтобы окончательно почувствовать ребёнка внутри себя и наладить с ней хоть какой-то контакт. Может, Лиам и погибнет при родах, но он уверен, что Зейн и малышка справятся без него, и Малик будет рассказывать дочери лишь самое хорошее и весёлое, что только происходило с Лиамом.

Парень выдыхает, прикрывая глаза, и поднимается с кровати. Он покидает комнату, проверяет свою обитель на наличие демона и спускается вниз, подходя к гостиной. Лиам резко останавливается в проходе, улавливая разговор Зейна, возможно, с Луи. Он замирает на месте, боясь, что Малик почувствует его присутствие рядом.

— Я не уверен, - Зейн горько усмехается и закрывает глаза правой ладонью, — Вернее, я уверен в том, что хочу его в качестве мужа, но я не уверен, что того же хочет Лиам, - Малик вздыхает и откидывается на спинку дивана. Зейн коротко кивает головой, слушая ответ Луи, после чего подрывается с дивана, — Ты так думаешь? - Устало произносит Зейн.

— Я же предупреждала тебя, Лиам, - Парень оборачивается, замечая качающую головой Сафу, — С одной стороны наша семья рада за тебя и Зейна, но с другой... - Она опускает свои красные глаза на живот Лиама, после чего Пейн закрывает его своими руками.

— Не вздумай причинять ей боль, - Ангел стискивает зубы, — Она не виновата, что убьёт меня.

— Я не думала делать ей больно, - Девочка мотает головой, — Я пришла напомнить тебе, что я говорила тебе именно о таком будущем, - Сафаа сожалеюще смотрит в глаза Пейна, — Я предупреждала тебя о переезде Гарри, твоей беременности, о том, что Зейн хочет быть твоим законным мужем, – всё это я говорила тебе, но ты не поверил мне, - Сафаа вновь мотает головой. Лиам кивает несколько раз, соглашаясь с сестрой Зейна.

ПаршивецМесто, где живут истории. Откройте их для себя