— Лиам! - Пейн дёргается из-за неожиданного крика, резко садится и открывает сонные глаза, видя перед собой шокированного Гарри с блестящими от слёз глазами, — У Кэролл начались схватки, но Пайса нет дома, - Стайлс падает в руки брата, закрывая глаза, а Лиам ловко ловит его.
— Эй, Гарри, скажи своему организму, что сейчас не время терять сознание, - Лиам легко бьёт его по щекам, пытаясь привести в чувства. Гарри вздрагивает, открывает глаза и поднимается на ноги, — Позвони Зейну, Луи и попроси приехать к нам, - Пейн встаёт с кровати и потягивается к потолку.
— Они давно уже здесь! У Кэролл схватки, ты понимаешь!? Одевайся, Пейн, мы ждём тебя в машине! - Гарри топает ногой и выбегает из комнаты.
Лиам выдыхает и идёт к шкафу, но, как только понимает, что вот-вот на свет родиться существо, которое может убить Кэролл, её подругу детства, самого светлого человека на Земле, хватает первое попавшееся, судорожно переодевается и бежит вниз. Пейн обувается, закрывает дом и садится в машину, замечая Малика за рулём, Гарри на переднем, а Луи рядом с собой.
— Привет, парни, - Лиам машет рукой Луи и целует Зейна за ухо.
— Как спалось? - Малик заводит машину и жмёт на газ, — Кошмары снились?
— Нет, я в порядке, - Лиам кивает и откидывается на спинку сидения, — Я так понимаю, Кэролл дома? - Пейн поворачивает голову к Луи, а тот молча кивает, — Почему её мужа не рядом с ней? - Никто не может ответить на этот вопрос – они не знают.
— Потому что он мудак: обрюхатил жену и съебался на Таити, - Луи усмехается.
— Пайс улетел на Таити? - Гарри закатывает глаза и поворачивается к Луи и Лиаму.
— Нет, «Его просто нет дома» – так сказала Кэролл по телефону, - Стайлс тяжело вздыхает и возвращается на своё место. Лиам откидывает голову назад и прикрывает глаза, пока Зейн находит его руку и сжимает её, успокаивающе поглаживая большим пальцем костяшки.
Следующие десять минут Зейн спрашивает у Гарри дорогу в сторону дома Кэролл и Пайса, а Стайлс, как единственный знающий точную дорогу и описание дома, диктует ему всё, что говорила ему Кэролл за чашкой чая в его кабинете, будучи уже на седьмом месяце беременности. Кэролл рассказывала, какой у них огромный дом: стеклянные высокие стены, сад на задней площадке, бассейн, клумбы рядом с крыльцом, – всё это она описывала с таким энтузиазмом, что Гарри просто не мог поверить ей.