«Чувак, этот ребёнок – чудо. Джеффери плачет слишком редко для обычного младенца; питается всем, что Эстелия ему подаёт; он подрос и теперь похож на годовалого ребёнка, который учится ходить самостоятельно и пытается говорить. Но есть одна огромная проблема. Приезжайте все вместе к Эстелии».
Зейн блокирует телефон, бросает его на пол, к телефону Лиама и, аккуратно подвинув всё ещё спящего Лиама к спинке дивана, тихо поднимается на ноги. Он укрывает парня пледом, целует в макушку и покидает гостиную, улавливая посторонние звуки из кухни. Малик идёт туда, замечая роющегося в холодильнике Гарри.
— Доброе утро, Гарри, - Зейн отодвигает стул от стола и садится на него, закидывая правую ногу на левую.
— Доброе утро, Зейн, - Гарри достаёт из холодильника лазанью и ставит на стол, — Лиам всё ещё спит? - Зейн молча кивает, берёт вилку и пробует блюдо, — Чай будешь? - Стайлс заваривает себе кофе и садится напротив демона, — Или кофе?
— Нет, спасибо, - Малик мотает головой, двигается ближе к столу и опирается локтями на него, — Луи написал, как он восхищается Джеффери: он вырос, пытается сам ходить и учится говорить, - Гарри улыбается, — Он также сказал, что возникла огромная проблема, и приглашает нас к Эстелии.
— Он не сказал, какая именно проблема? - Гарри делает глоток кофе.
— К сожалению, нет, но я чувствую его сильное волнение, поэтому, я думаю, мы должны как можно раньше приехать к ним, - Зейн пожимает плечами, после чего на кухню заходит сонный Лиам и усаживается на колени Малика, — Доброе утро, малыш, - Брюнет целует его в шею.
— Привет, - Лиам забирает вилку из руки Зейна и пробует лазанью, — Чудесно. О чем вы говорили, пока я не пришёл? - Пейн облакачивается на Зейна и выгибает бровь, смотря на брата.
— У Луи возникла некая проблема с Джеффери, и он приглашает нас к Эстелии, - Гарри допивает кофе, поднимается из-за стола и вымывает за собой вилку с чашкой, — Кто-нибудь голоден? - Лиам поднимает руку, — Нет, дорогой, сначала в душ, - Гарри указывает пальцем на лестницу, ведущую на второй этаж.
Лиам дуёт губы и уходит.
*
— Здравстуй, Лиам! - Он первый заходит в дом, и Эстелия обнимает в начале его, а потом Гарри с Зейном. Парни разуваются, пока девушка рассказывает, что Джеффери просыпался ночью лишь два раза и что он пытается повторять за Луи. Все проходят в гостиную с кухней: Зейн и Гарри устраиваются на диване, Лиам садится на высокий стул, а Эстелия встаёт рядом с Пейном, — Луи рад, что вы пришли так быстро.