Лиам слышит, как входная дверь негромко хлопает, но не дёргается с места: он знает, что сейчас конец рабочего дня, и пришёл Гарри. Стайлс разувается, кидает ключи от машины на полку и заглядывает в гостиную, находя лежащего на диване Лиама с подушкой на лице и пледом на ногах.
— Привет, - Стайлс боится, что, пока его не было дома, тут что-то серьёзное произошло, и только поэтому Лиам не двигается, — Где Зейн? - Лиам резко садится, подушка падает на его бёдра, а Гарри замечает безпричинную злость на лице брата, — Что случилось?
— Этот паршивец считает, что он мне интересен! - Лиам бросает подушку в стенку и ложится обратно, закрывая глаза.
— Так, - Гарри поднимает подушку, оставляет её на диване и садится рядом с братом, — Разве это не так? - Стайлс как можно аккуратнее говорит это, но, видимо, это было недостаточно аккуратно, потому что Лиам вновь садится и зло смотрит на него.
— Это не так, - Сквозь зубы проговаривает Пейн.
— Тогда почему ты назвал Зейна паршивцем и прокричал его догадку так, будто это правда и ты боялся, что об этом узнает сам Малик? - Гарри усмехается, облакачивается на спинку дивана и скрещивает руки на груди, — Тем более, если с этих пор ты принимаешь его за приятеля?
— Во-первых, не приятеля, а знакомого, - Лиам поджимает под себя ноги и облакачивается боком на спинку дивана, а Гарри закатывает глаза, — Это большая разница. Во-вторых, когда он успел рассказать тебе о нашем договоре? - Пейн щурит глаза.
— По его словам, он специально оставил тебя наедине со своими мыслями и навестил моё рабочее место, где сразу же рассказал обо всём, что произошло между вами в этот короткий промежуток времени, - Гарри легко пожимает плечами, а Лиам недовольно фыркает, — К слову, Лиам, ты не думал помочь ему размять ногу? Ну, или забинтовать эластичным бинтом? - Стайлс хитро улыбается.
Пейн закатывает глаза и быстро сваливает в свою комнату.
*
Шорох недалеко от ушей Лиама заставляет его оставить сон на втором плане и прислушаться к посторонним звукам. Пейн резко открывает глаза, замечая уже поднявшееся солнце и чужую тень на стене. Лиам пытается тихо повернуть корпус к «воришке», но, как только он делает это, дверь его комнаты хлопает, будто кто-то быстро выбежал из неё.