18+
— Боже, Зейни, - Малик касается горячими губами шеи Лиама, сильнее прижимая его тело к стене и закрывая дверь на замок, — Обещай, что будешь нежен со мной, - Пейн откидывает голову, чуть ударяясь затылком об стену и прикрывая глаза.
— Обещаю, малыш, - Зейн находит руки ангела, поднимает их вверх и вдавливает в стену, — Всегда и навсегда, - Малик целует каждую частичку лица Лиама, за что получает тихие скрежеты зубами и такие же стоны.
Зейн трётся пахом об внутреннюю сторону бедра Лиама, заставляя того громче стонать и хотеть его сильнее. Пейн опускается на ноги, рывком снимает футболку с демона и, вцепившись короткими ноготками в спину Зейна, царапает её вдоль. Малик шипит, рвёт рубашку на Лиаме и тянет его за руку на себя, к кровати.
Демонёнок снимает обувь с носками и ложится на кровать, замания ангела пальчиком. Лиам облизывает губы, растёгивает пуговку с молнией на бриджах и ползёт к Зейну. Он нависает сверху и соединяет их губы, пока Малик опускает руки на задницу ангела и сжимает её. Пейн трётся пахом о бедро демона, Зейн покусывает его шею, а Лиам снимает спортивные штаны с кареглазого.
— Твою мать, - Лиам тихо ругается, замечая мокрое пятно на боксерах Зейна и очертания плоти сквозь них. Пейн тяжело выдыхает и прикусывает нижнюю губу, в то время как Зейн волнующе следит за ним. Он приподнимает голову Пейна пальцами за подбородок и успокаивающе гладит щеку большим пальцем.
— Я обещал, ты помнишь? - Лиам открывает рот, ведь не в силах при таких условиях дышать носом, и медленно кивает, — Ты веришь мне, Лиам? - Пейн кусает губу до посинения и вновь кивает, — Малыш, я очень люблю тебя. И ты чувствуешь это. Не просто знаешь, а...
Лиам затыкает его горячим поцелуем, Зейн переворачивает их, обвивая ногами Пейна свою талию и толкаясь вперёд, от чего ангел хнычет, желая большего. Малик снимает брижды с Лиама и опускает правую руку на член Пейна. Брюнет цепляется ногтями в левую руку и зажмуривает глаза.
— Зейни...
— Я проспорил тебе минет, помнишь, дорогой? - Зейн спускается к плоти Пейна и переплетает их пальцы. Лиам кивает несколько раз и открывает глаза, пока Малик проводит языком по стволу сквозь боксёры, — Готов? - Он поднимает на него голову, и, как только Лиам опять кивает, возвращается к его губам.