Twenty four

47 3 0
                                    

— Итак, мои дорогие друзья, - Эстелия завершает вызов, суёт телефон в карман шорт и скрещивает руки на груди, наблюдая за Луи и Гарри. Она видет волнение на лице Томлинсона, но огорчать его не собирается, — Вы должны подъехать к Регистратуре завтра в полдень. Там вас встретит моя знакомая Олимпия и быстро распишет вас, - Девушка пожимает плечами.

— Боже, Эстелия, спасибо! - Луи кидается ей на шею, от чего та еле удерживается на ногах, ответно обнимая радостного парня, — Так, стоп, - Томлинсон резко убирает улыбку с лица, отпускает девушку и поворачивается лицом к остальным, переводя взволнованный взгляд на кудрявого.

— Бляять, - Протягивает Гарри и понимает, почему Луи вдруг поменялся, — Похороны Кэролл начнутся в полдень, - Стайлс запускает пальцы в волосы и тянет их вверх, продумывая все возможные варианты, чтобы успеть и к Кэролл, и в Регистратуру, — Я никак не смогу успеть приехать к ней, - Гарри поджимает губы и мотает головой.

— Эстелия, роспись нельзя перенести на час позже? - Зейн подходит к Лиаму и прижимает его к себе.

— Приятель, Гарри и Луи не одни такие кролики, окей? Завтрашний день росписан по минутам, - Девушка пожимает плечами, — Ближайший свободный час – через месяц, в середине недели, но моя знакомая скоро уйдёт в отпуск, и вряд ли их распишут так быстро, как это сделает Олимпия. Больше я ничем не смогу им помочь, - Эстелия обнимает себя.

— Дорогая, ты и так многое сделала для них, - Лиам мотает головой и прижимается к Малику, — И мы все тебе благодарны.

— Лиам, - Гарри поворачивается к брату с умоляющим выражением лица.

— Нет, Гарри, - Зейн встаёт между ними, закрывая Пейна собой, — Я уже говорил это, но готов повторить: Лиам ни за что не пойдёт на похороны, ясно? Только через мой блядский труп. Все мы понимаем, что Лиам не оправился ещё после... - Малик стискивает зубы и резко выдыхает через нос, после чего чувствует нежные руки Лиама вокруг своей талии.

— Выслушай меня, прошу, - Зейн оборачивается, Лиам кивает ему, и Малик отходит в сторону, но по-прежнему держит его за руку, — Лиам, все мы понимаем, что я и Луи не сможем приехать, но, чтобы проститься с Кэролл, кто-то из нас должен поехать на похороны, потому что она наша подруга детства. Ты можешь стоять далеко от родственников, но, пожалуйста, ради меня, ради Кэролл, сделай это.

ПаршивецМесто, где живут истории. Откройте их для себя