Thirty nine

40 4 0
                                    

— Могу ли я кое-что спросить? - Бережно начинает Гарри и ставит гору грязной посуды в раковину.

— Почему нет? Спрашивай, - Лиам пожимает плечами и включает горячую воду.

— Как ты нашёл Зейна две недели назад? - Стайлс толкает бёдрами брата в сторону и принимается мыть посуду, — Найл сказал, что передал тебе ангельский клинок от Зейна и добавил, что, по словам Малика, он поможет тебе понять его местоположение, - Лиам встаёт рядом с Гарри. Стайлс передаёт ему вымытую тарелку, а Пейн вытирает её полотенцем и ставит в шкафчик, на место.

— В отражении клинка я увидел дом, в котором держали тебя, - Гарри дёргает бровями, — И я подумал, что должен проверить то место, раз уж клинок показал мне дорогу до того домика, - Пейн легко пожимает плечами, вытирает следующую тарелку и ставит её в шкаф.

— На самом деле, он нашёл меня, потому что не мог прожить без меня и дня, - Зейн усмехается, опускает в раковину чашки, из которых они пили чай, целует ангела в щёку и удаляется обратно в гостиную, к Луи и Джеффери.

— Ну, это тоже верно, - Лиам хмыкает, смотря парню вслед.

— Мне жаль, что в тот момент я оставил тебя одного на растерзание твоим мыслям, - Гарри качает головой, моет чашки и передаёт их брату, — Приятель, вы устроили потрахушки прямо в кабинете мистера Пейна-старшего, понимаешь? Я не мог не ревновать тебя тогда, - Стайлс пожимает плечами.

— Ты не должен оправдываться сейчас, особенно когда прошло уже две недели с того дня, - Лиам проводит полотенцем по очередным тарелкам с чашками и отправляет их на свои места, — Я понимаю, лучше поздно, чем никогда, но я уже забыл про твой глупый поступок и давно перестал обижаться, - Он пожимает плечами.

— Если человек оправдывается перед тобой, значит ты дорог ему, запомни это, Лиам, - Гарри домывает посуду, сушит её и оставляет на столе, поворачиваясь к брату, — Ладно? - Стайлс поднимает брови и улыбается.

— Без проблем.

Лиам уже хотел пожать плечами, но резкая боль в суставах пронзает всё его тело, и парень медленно спускается на колени, а после вовсе падает на пол. Его всего ломит, будто наркомана, жаждущего новой дозы, он не может двигаться. Лиам хочет сбежать от этой боли, связанной, он полагает, с ребёнком(!). Это существо желает убить одного из своих родителей, поэтому причиняет невыносимую боль одному, чтобы другой почувствовал то же самое?

ПаршивецМесто, где живут истории. Откройте их для себя