Лиам закупается продуктами на месяц вперёд, обновляет свой и брата гардеробы, хватает с собой диски с играми на приставку, покупает кухонные принадлежности, запихивает всё в пакеты и идёт к машине. Он загружает это всё в багажник и на заднее сидение, садится за руль и едет в сторону дома, опуская своё окно.
На улице совсем стемнело, Лиам включает фары и тут же замечает промелькнувшую тень на дороге, а после слышит чей-то крик. Он резко жмёт по тормозам, выскакивает из машины и прислушивается к крику. Пейн проглатывает страх, идет по дороге, в сторону громких звуков, и замечает лежащего на земле, свернувшегося парня, в разорванной одежде, и держащегося за живот.
— Эй! - Лиам окликает того парня, но, кажется, тот не слышит, — Ты в порядке? - Пейн подбегает к пострадавшему, садится на корточки и дотрагивается до его холодных рук, — Чёрт, ты далеко не в порядке, - Брюнет вздыхает, переворачивает парня на спину и даёт слабую пощёчину, — Очнись, приятель.
— Привет, - Незнакомый голос за спиной Лиама заставляет вздрогнуть. Пейн поднимается с корточек и разворачивается, но человека, сказавшего эти слова только что, не было, — Я искал тебя, Лиам, - Мужчина подходит к нему со спины, ухмыляясь, — Ты не представляешь, как долго я искал тебя, Пейн, - Он шепчет Лиаму на ухо, Пейн вдыхает его смешанный запах сигарет и одеколона, разворачивается, но никого не замечает.
Лиам поднимает тихо ноющего парня на руки, аккуратно кладёт его на заднее сидение, спихнув пакеты на пол, возвращается за руль и мчится домой. Оставив машину на обочине, Пейн подрывается с места, хватает парня на руки и бежит в дом, открывая дверь ногой и встречая шокированного Гарри на пороге.
— Так, нет времени объяснять: просто делай, что я скажу, хорошо? - Лиам передаёт парня в руки Гарри, Стайлс кивает, — Отнеси его в мою комнату и осмотри. Потом, скажи, что требуется принести, - Пейн указывает рукой на второй этаж и убегает в ванную.
Он умывается холодной водой, в голову лезет голос того мужчины, его запах остался на куртке брюнета, поэтому он судорожно снимает её и запихивает в стиральную машинку. Лиам бежит на кухню, открывает каждый шкафчик в поисках аптечки и, как только находит её, перемещается в свою комнату.
Гарри стоит у открытого окна, парень спит на животе, Лиам подходит ближе, замечая освещённый лунным светом кровавый отпечаток руки на спине бедняги. Пейн садится рядом, отдаёт аптечку Гарри и проводит пальцем по тёплому пятну. Стайлс выходит из комнаты, а позже возвращается с мокрым полотенцем в руках. Гарри прикладывает его к следу ладони и отходит обратно к окну.
— Что произошло? - Тихо спрашивает Гарри, боясь разбудить незнакомца. Лиам хватается руками за голову и садится на пол, — Я знаю: что-то произошло, Лиам. Говори, - Кудрявый вздыхает и садится на корточки рядом с братом.
— Мужчина, который оставил тот отпечаток, сказал мне, что искал меня, - Лиам сглатывает и глубоко вдыхает, — Он знает моё имя и фамилию, выходит, мы знакомы, - Пейн закрывает лицо руками, — Но если бы я был с ним знаком, я бы узнал его по запаху, - Гарри убирает его руки и трёт большими пальцами его костяшки.
— Может, твой нюх подводит тебя?
— Гарри, - Лиам выдыхает его имя, — Я ангел, не забыл? - Стайлс мотает головой, — Я чёртов ангел. Я могу контролировать свою злость на людей; я имею власть над своими чёртовыми крыльями, которые когда-то не давали мне покоя и появлялись не вовремя; я имею власть над людьми, но не использую её, - Пейн выдыхает, — Я не знаю его.
«Паршивец» – думает кудрявый об этом незнакомце.
— Чёрт возьми, - Гарри открывает рот, Лиам поднимает голову, поворачивает её в сторону спящего парня и замечает окутывающий полотенце огонь, исходящий от того пятна, — Блять, оно же было мокрым!
Кудрявый вскакивает на ноги, хватает двумя пальцами полотенце и убегает в ванную, а огонь угасает и вовсе исчезает. Лиам хмурится, но, как только чувствует сковывание его запястей, падает на колени и смотрит на свои руки. Снаружи, по следам его вен, двигаются синие линии: они проходят по всем рукам, идут к ладоням и очерчивают маленькие морщинки на пальцах. Пейн мельком смотрит на пятно от ладони, замечая те же синие линии, поднимается с колен и прикладывает правую руку к отпечатку на спине.
— Может, мы должны вызвать скорую помощь? - Гарри, запыхавшись, возвращается в комнату и поднимает брови, замечая как кровавое пятно исчезает под ладонью друга, — Ах, ну, как же я мог забыть!? Мой братец – чёртов ангел, - Гарри бьёт себя по лбу.
— Что за... - Незнакомец открывает глаза, пытается рассмотреть Гарри в темноте, после чего поворачивает голову к Лиаму и хмурится, — Какого чёрта ты делаешь? - Гарри закатывает глаза, разворачивается и уходит, а Лиам касается двумя пальцами его переносицы, парень закрывает глаза, Пейн шепчет: «Доброй ночи», после чего тоже уходит.
— Он вспомнит этот кадр завтра? - Лиам направляется вниз, а Гарри ничего не остаётся, кроме как идти за ним. Пейн молча мотает головой, заходит на кухню и включает чайник, — И что с ним делать? Думаешь, он знает того мужчину?
— Да, я думаю, да, он знает его, - Лиам несколько раз кивает.
— Ты спишь на диване, - Гарри хмыкает, а Лиам закатывает глаза.