Twenty

51 3 0
                                    

Зейн глубоко вдыхает и выдыхает, мысленно радуясь тому, что смог успокоить Лиама. Он поднимает парня на руки, толкает ногой дверь и выходит из кабинета мистера Пейна-старшего. Несмотря на неудобства и небольшой стыд, Лиам прижимается к груди Зейна и обнимает его шею, прикрывая глаза. Малик заходит в его комнату, закрывает дверь ногой и кладёт Лиама на кровать, нависая сверху.

— Я волнуюсь за неё, - Лиам опускает руки на талию Малика, задирая его футболку, в ответ Малик приподнимает край губ и целует Лиама за ухом, — Я хочу быть рядом с ней во время родов, - Дверь в комнату открывается, Зейн ложится рядом с Лиамом, а Пейн облакачивается спиной на изголовье кровати.

— Травяной чай? - Гарри ставит чашку на прикроватную тумбочку и садится рядом с братом, — Всё хорошо, Лиам? - Пейн берёт в руки чашку и кивает Гарри, — Кто-нибудь объяснит мне, о чем он говорил? - Стайлс переводит глаза на Малика.

— Лиам узнал, что ваша подруга детства, Кэролл, беременна от демона, а малыш в утробе растёт слишком быстро для человека, - Зейн двигается ближе к Гарри и переплетает их с Пейном пальцы, — Лиам прочитал в той книге, что в этом случае либо рождается ребёнок, а мать погибает, либо женщина убивает его и остаётся живой, - Пейн делает глоток чая и сжимает руку парня.

— Гарри, ты можешь позвонить Кэролл и пригласить её к нам? Без мужа? - Лиам кусает губу.

— Да, я думаю, да, - Гарри кивает и удаляется из комнаты. Лиам, несмотря на высокую температуру чая, выпивает его полностью, ложится на бок и прижимает к себе ноги, а Малик – напротив него и опускает ладонь на щёку мужчины. Через пару минут возвращается Гарри и суёт телефон в карман, — Она согласилась. Кэролл приедет одна через полчаса.

*

По телевизору идёт какая-то непонятная программа, которой почти не слышно из-за убавленного Зейном звука и которая никого не интересует, потому что Гарри, как обычно, погрузился в мир фантазий, а Лиам, любующийся обворажительностью Зейна, лежит в объятиях Малика, пока тот следит за расширяющимися зрачками его парня.

Как только Лиам утыкается своим холодным носом в горячую шею Зейна, парни пугаются из-за неожиданного громкого стука в дверь. Лиам подрывается с места и бежит к входной двери, пока Гарри откладывает книгу, а Зейн поднимается с дивана и следует за парнем. Пейн открывает дверь и с ходу обнимает подругу.

ПаршивецМесто, где живут истории. Откройте их для себя