Кэролл Эйдриан – это та самая девушка, которая всегда была рядом с Гарри и Лиамом, но время, обстоятельства, другие люди забрали её у братьев в Дублин, и они не виделись около года, пока она не вышла замуж и не переехала с мужем обратно в Кардифф. Кэролл всегда считали другом семей Пейн и Стайлс, и она не отвернулась ни от одной, когда каждую посетило несчастье – она осталась с Гарри и Лиамом до конца, несмотря на рассмотрение, за что эти двое ей благодарны.
Может, это странно, что Лиам с первого прикосновения к животу Кэролл почувствовал какое-то шевеление, но ему это понравилось, и Лиам не отказался бы ещё раз потрогать малыша. Может, это действительно странно, но Пейн чётко ощущал излучающий свет доброты и нежности. Лиам готов влюбиться в этого ребёнка, но малыш принадлежит не ему, и Пейн всё ещё в отношениях с Зейном.
Всё ещё.
Лиам подрывается с места и выходит из своего кабинета. Он решительно идёт в сторону кабинета Гарри, замечая странные взгляды некоторых учеников, проходящих мимо него, и так же, без стука, заходит к брату, закрывая за собой дверь, заставляя Стайлса отвлечься от очередной книги и обратить внимание на взволнованного брата. Лиам хватает пластиковый стаканчик, стоящих на кулере, и, налив себе холодной воды, залпом выпивает её.
— Лиам? - Гарри начинает с простого, поэтому тупо зовёт Пейна, пытаясь обратить внимание на себя, что у него получается, — Сядь, - Лиам садится на небольшой диванчик, рядом с Гарри, — Вдохни и выдохни, - Пейн следует указаниям брата и протягивает ноги в его сторону, — Теперь можешь рассказать о случившемся, - Стайлс хмыкает.
— Кажется, я хочу ребёнка, - Челюсть Гарри «встречается» с полом, а за спиной Лиама, у двери встаёт шокированный Зейн, и кудрявый замечает его, но Малик мотает головой, — Не в том смысле, что я хочу трахнуть ребёнка, нет, - Лиам опирается локтями на свои колени и запускает пальцы в волосы, — Мне кажется, я хочу завести ребёнка, Гарри.
— Лиам, ты шутишь? Если да, то признайся сейчас же, - Гарри потирает усталое лицо руками, пытаясь придти в себя, но в ответ Лиам лишь мотает головой и закрывает лицо руками, — Так, ладно, - Стайлс глубоко вдыхает, — И что тебя подтолкнуло на эту мысль? - Гарри мельком следит за Зейном, пока тот оседает на пол, схватившись за голову.
— Ко мне приходила беременная Кэролл и предложила коснуться её небольшого живота, и я сделал это, - Лиам пожимает плечами, но Гарри знает, что это ему не так легко далось, — И я почувствовал там не только шевеление, хотя срок ещё мал, но и излучающие доброту и нежность.