Thirty

44 3 0
                                    

— У тебя новое тату? - Замечает Зейн, как только проходит в гостиную. Лиам опускает глаза на череп, вспоминая слова Сафы и кивая, — Сам наколдовал или мастер? - Малик усмехается и плюхается рядом. Он кладёт голову на колени Лиама и берёт его руку, рассматривая татуировку, — Красивая.

— Спасибо, - Лиам дёргает руку, на что Зейн слегка хмурится и поднимает на него глаза, — Мистер Джобс сильно старался, чтобы набить её, - Пейн подпирает голову рукой и прикрывает глаза, — Так, ты не сказал, кем работаешь? - Он надеется, что смена темы будет незаметной и оказывается правым.

— Я продаю машины, - Зейн пожимает плечами и разворачивается к Лиаму всем телом. Пейн выгибает левую бровь, не до конца веря в его слова, — Ладно, я продаю краденые машины, - Малик закатывает глаза.

— Ты же понимаешь, что это опасно? - Лиам поворачивается к нему и поправляет его волосы, зачёсывая их назад, — Я не буду отговаривать тебя от этой идеи, но, пожалуйста, Зейни, будь осторожен, хорошо? - Малик поднимает левый край губ и медленно кивает, — Ладно. Я люблю тебя, - Лиам глубоко вздыхает и, наклонившись к Зейну, ложится на его грудь.

— Я тоже люблю тебя, малыш, - Зейн крепко обнимает его и прикрывает глаза, — Тебя не смущает то, что мы не так давно вместе? - Лиам резко открывает глаза и привстаёт на локти, — Ну, я имею в виду, мы вместе уже больше месяца, и, я думаю, этого достаточно для... - Лиам поднимается с Малика и пересаживается на другой конец дивана.

— Достаточно для чего? - Пейн боится, что слова Сафы о предложении были правдой.

— Ничего - Зейн мотает головой, — Забудь, Лиам, и иди ко мне, - Малик протягивает руки к нему, и Пейн вновь ложится на его грудь, закрывая глаза, — Завтра я отлучусь на пару часов, но ты же справишься без меня, да?

— Да, - Лиам выдыхает, — Сегодня же всё хорошо было.

— Обожаю тебя, - Зейн целует парня в висок и опрокидывает голову назад.

*

Громкий хлопок дверью заставляет Лиама дёрнуться и открыть глаза, ведь он понятия не имеет, кто пришёл или ушёл. Пейн медленно садится, потирает пальцами виски и также медленно встаёт с дивана. Он переставляет ноги, продвигаясь в сторону кухни, но, никого не заметив там, поднимается на второй этаж и проверяет комнату брата.

ПаршивецМесто, где живут истории. Откройте их для себя