— Я, блять, просто понять не могу, - Лиам усмехается, несмотря на то, что его слёзы стекают по щекам и капают на постель, — Какого чёрта ты пошёл к ним? - Пейн вытирает слёзы и наклоняет голову вбок, рассматривая неподвижное тело Зейна, — Или они похитили тебя, как сделали это с Гарри? - Лиам прижимает к себе ноги и закрывает руками голову.
Он не может долго находиться рядом со спящим Зейном, потому что вина жрёт его душу, а обида на Гарри облизывает её косточки. Лиам поднимается с кровати и выходит из комнаты. Он спускается вниз, проходит на кухню и сталкивается там с Гарри, выходившим из кухни. Они останавливаются и разглядывают состояние друг друга.
Лиам спал с неподвижным Зейном. Он несколько раз просыпался из-за снившихся ему кошмаров, где Лиам видел разные варианты смерти Малика. Пейн плакал ночью, когда не мог уснуть и, не моргая, смотрел на Зейна. Утром Лиам приготовил ему завтрак, надеясь, что парень, очнувшись, оценит сюрприз и подарит ему самые долгие объятия в жизни. Но сейчас уже вечер, Зейн до сих пор набирается сил, а Лиам не знает, куда деть себя, чтобы избежать мыслей о возможной смерти Малика.
— Мне звонил Найл, - Тихо говорит Гарри и сглатывает комок стыда в горле. Лиам грустно улыбается, благодаря Найла, что тот сам рассказал Гарри о случившемся, — Мне очень жаль, Лиам, ты знаешь, - Пейн коротко кивает, — Я перегнул палку вчера, прости меня, - Стайлс обнимает себя, — Ты должен знать, что я сделал это, потому что ревновал тебя к Зейну, - Он пожимает плечами.
— Всё нормально, Гарри, - Лиам машет рукой и обнимает брата, — Я не обижаюсь только потому, что ты пришёл поддержать меня. Это же так? - Гарри усмехается, кивает и крепко обнимает Пейна, — Я надеюсь, Зейн именно сегодня придёт в себя, - Лиам выдыхает и отпускает Стайлса, — Где Луи?
— Он и Джеффери гуляют на детской площадке, рядом с нашим домом, - Гарри пожимает плечами, — Что стало с теми...
— Я убил их, - Теперь Лиам пожимает плечами. Гарри открывает рот, не ожидав такого ответа, — Они забрали все силы у Зейна, грозились убить его, поэтому, полагаю, я убил их именно тем, что они хотели найти у Зейна, - Пейн облизывает нижнюю губу и сглатывает. Гарри хмурится и скрещивает руки на груди, о чем-то думая, а Лиам выгибает левую бровь.
— Я думаю, ты должен выспаться, - Пейн поднимает обе брови, будто спрашивает: «Чего? Ты серьёзно? Я сказал тебе, что убил двух демонов, а ты предлагаешь мне идти спать?», — Как твой старший брат, я приказываю тебе идти спать в мою комнату, - Только Лиам открывает рот, как Гарри перебивает его, — Спать, Лиам, - Он указывает пальцем на лестницу.