— Подожди, но что насчёт алиби Зейна? И разве Найл знал меня до нашего знакомства? - Лиам зевает, прикрывая рот кулаком, и откидывается на изголовье своей кровати, а Гарри, убрав телефон обратно в карман спортивных штанов, поднимает голову на брата.
— Во-первых, чувак, никакого алиби не может быть, потому что Зейн точно тот самый ублюдок, покушившийся на смерть Найла, - Лиам дёргается от спокойного, холодного тона брата и хмурится, — Во-вторых, я уже говорил, что Найл учится в школе Хамфорт? Да, я говорил, но ты, как обычно, не слушал. Найл знает тебя как заместителя директора.
— Это нормально, что я его вообще не знал? - Лиам поднимает левую бровь.
— Да, это вполне нормально, потому что ты не в силах запомнить всех учеников, кто здоровается с тобой или просит помощи, - Гарри пожимает плечами, — Но я знаю каждого старшеклассника, кроме Зейна, - Стайлс задирает кверху нос и гордо смотрит на братца.
— Ладно, я понял, что ты самый скучный человек на Земле, - Пейн машет на него рукой, а тот закатывает глаза и скрещивает руки на груди, — Что я должен сделать с Зейном? Он ведь должен ответить за свой поступок, не так ли?
— Да, это так, но, может, стоит просто поставить ему «неуд» по всем предметам? - Лиам обиженно дует губы и наигранно плачет, падая лицом на кровать, — Что? Либо так, как я сказал, либо никак, - Стайлс пожимает плечами.
— Я уже говорил, что ты самый скучный человек на Земле? - Пейн подпирает голову руками, смотря на недовольное лицо брата, — Ой, точно, говорил. Так, Гарри, я разберусь сам, окей? - Лиам поднимает бровь и наклоняет голову вбок.
— Что требуется от меня? - Стайлс пожимает плечами.
— Не лезь в это дерьмо, хорошо? - Кудрявый кивает, — И доверяй мне.
— Лиам, ты знаешь, что я доверяю только тебе, поэтому делай, как знаешь, - Гарри закатывает глаза, поднимается на ноги и покидает комнату брата. Спустя пару секунд он возвращается, — Только обойдись без жертв, окей? - Пейн кивает, и Гарри уходит.
О пострадавших уговора не было.
Лиам понимает, что не должен лезть в это «дерьмо» и «мстить» Зейну, но почему бы не повеселиться с этим мудаком?
*
— Мистер Пейн? - Лиам слышит тихий стук в дверь, поднимает с рук голову и открывает глаза. В кабинет пролезает светлая голова с голубыми глазами и широкой улыбкой. Пейн протирает заспанные глаза и узнаёт в этом человеке Найла, — Разрешите войти?