Несмотря на то, что Лиам находится дома на середине первого этажа, где напротив него идёт лестница на второй этаж, слева – гостиная, а справа – кухня, Лиам не может утверждать, что он чувствует здесь покой, уют или умиротворение. Он сильнее убеждается в этом, когда из кухни доносится звук бьющегося стекла и оскорбления от Гарри в чью-то сторону.
— Лиам, - Он поднимает голову, замечая у лестницы улыбающегося, но в то же время обеспокоенного Зейна, — Где ты был? - Малик спускается, подходит к Лиаму и крепко обнимает его, после чего парни вновь слышат звук бьющегося стекла и мат Гарри.
— Я работал, - Малик отпускает парня, замечая его хмурое, ничего не понимающее лицо, — Что здесь происходит? - Лиам идёт на кухню, сразу видя сидящего на стуле огорчённого чем-то Найла и разъярённого лохматого Гарри, что-то ищущего в настенных ящиках, — Какого чёрта ты делаешь, Гарри? - Пейн замечает осколки белых тарелок на полу.
— Чёртов Томлинсон бросил меня! - Стайлс находит гору посуды, хватает тарелку и бросает её на пол, та разбивается, и несколько её кусочков скользят ближе к ногам Лиама, — Он трахнул меня и бросил! - Гарри берёт следущую тарелку, но Пейн подлетает к нему и перехватывает руку, кладя посуду обратно в шкаф и закрывая его дверцы.
— Привет, Найл, - Он кивает ему, Найл повторяет за ним, — Ты занимался сексом с чёртовым вампиром? - Лиам смотрит прямо в зелёные мокрые глаза, а Гарри кивает.
— Я до сих пор не могу понять, почему Гарри подумал, что Луи бросил его, - Как только Лиам поворачивается назад, к Зейну, тот пожимает плечами и скрещивает руки на груди, — Я не чувствую, что Луи грустно, обидно, стыдно, радостно от этого или что-то в этом роде, - Малик поджимает губы и мотает головой.
— Правильно! - Гарри взмахивает руками, — Потому что ему плевать на меня и мои чувства!
— Остановись, Гарри, - Лиам вздыхает, облакачивается поясницей на кухонный стол и потирает виски пальцами, — Когда Луи ушёл? И, уходя, он разве ничего никому не сказал? - Пейн знает, что внятно и без криков Гарри не сможет объяснить, поэтому поворачивает голову к Зейну.
— В этом-то и дело, что нет, - Зейн мотает головой, а Лиам, подойдя к Найлу, опирается подбородком на его голову, чтобы блондин не чувствовал себя лишним в компании. Малик стискивает зубы, но пытается не обращать на них внимания, — Луи ушёл где-то в десять до полудня, - Зейн отворачивает голову вправо.