Forty three

36 3 0
                                    

Приятная для ушей ребёнка, но раздражающая мелодия будильника, который незаметно установил Зейн перед сном, будит Лиама ровно в одиннадцать часов до полудня, от чего тот открывает глаза, садится и оглядывает комнату. Он выключает будильник, замечая всплывшее сообщение на телефоне от Зейна: «Доброе утро, мои любимые малыши. Вы должны привести себя в порядок и добраться до офиса Регистрации к полудню. Люблю вас».

«Что он задумал?» – мысленно спрашивает сам себя Лиам и поднимается с постели. Он заправляет её, выбирает более праздничную одежду и идёт в ванную. Пейн видит лужи крови на полу и кровавые следы, ведущие обратно к двери. Ангел двигается по маршруту этих следов, но вскоре его обрывает голос Зейна.

— Малыш, проснись! - Малик легко ударяет парня по щекам, после чего тот открывает глаза, замечая шокированного Зейна, сидящего на своих ногах, — Что ты видел? - Лиам уже рефлекторно опускает руку на живот и, как только он чувствует, что малышка жива, выдыхает.

— Кровавые следы шли от ванной в коридор, но я не дошёл до того места, где они обрываются, - Он мотает головой и пихает Малика в сторону, — Ты знаешь значение этого сна? - Пейн хмурится, ведь не даром Малик задал тот вопрос.

— К сожалению, да, - Зейн сглатывает и кивает, — Если ты дойдешь до последнего следа, ты потеряешь нашу дочь, - Малик сожалеюще смотрит в карие глаза и встаёт с постели, — Ни в коем случае не делай этого, хорошо?

— Ладно, - Лиам повторяет за парнем, — Доброе утро, Зи, - Он усмехается.

— Доброе утро, - Малик хмыкает, — В общем, план такой: мы переодеваемся в праздничную одежду и едем в офис, - Зейн потирает ладони друг об друга, — Ты согласен?

Лиам кивает и сразу уходит в ванную. Он принимает тёплый душ, сушит волосы, возвращается в пустую комнату и надевает чёрные брюки, белую рубашку, галстук и чёрные ботинки. Пейн хватает такой же пиджак и переводит взгляд на себя в зеркале. Ангел опускает глаза на живот и кусает губу, ведь теперь он слегка, но заметно выпирает. Лиам вздыхает и прикрывает глаза.

— Ты готов? - Он оборачивается, замечая Зейна в строгом чёрном костюме и бабочкой вокруг шеи. Лиам мотает головой и поджимает губы, — Почему? Что случилось? Ты передумал? - Вместо ответа Лиам поднимает рубашку, оглаживая выпирающий животик, — Боже, малышка, ты серьёзно хочешь испортить один из самых лучших дней в жизни твоих папулей? - Малик наклоняется к дочке, после чего на его глазах живот исчезает.

ПаршивецМесто, где живут истории. Откройте их для себя