Forty eight

36 4 0
                                    

Луи возвращается к ним именно в тот момент, когда Зейн вводит последние капли своей крови в бездыханное тело Лиама. Его глаза заливаются слезами, парня кидает то в жар, то в холод, но он находит в себе силы, чтобы взять на руки молчаливую малышку, пристально наблюдающую за своим папой, и чистое полотенце, после чего на ватных ногах уходит вместе с ней к Гарри.

— Давай же, - Малик вынимает шприц, кидает его куда-то в сторону и проверяет пульс Лиама, — Давай же, дорогой, - Зейн делает массаж сердца, искусственное дыхание, пытаясь не терять надежду и не опускать руки, но, видя, что Лиам не просыпается, а его кожа не возвращает себе розоватый оттенок, Малик вновь хватается за голову и отходит от тела, сталкиваясь спиной с холодной стеной.

Миссис Малик сожалеюще смотрит сначала на Лиама, затем на своего сына и кусает нижнюю губу до посинения. Женщина не знает, что делать, и от незнания подходит к Пейну и опускает влажную ледяную ладонь на его грудь в области сердца. Она пытается передать своё тепло, свою энергию Лиаму, но организм парня не желает принимать помощь женщины, будто он теперь живёт отдельно от Пейна.

— Лиам, - Зейн шмыгает носом, пересиливает себя и вновь подходит к мужу, — Это моя вина, блять, - Малик-младший чуть наклоняется к телу. Из глаз льются горячие солёные слёзы, стекают по щекам демона, капают на ледяную кожу Пейна и впитываются в неё, — Прости меня, дорогой, прости, - Парень закрывает руками лицо и садится на пол, хватаясь за голову и покачиваясь то вперёд, то назад, как умалишённый, — Мы столько с тобой прошли, а теперь ты... Паршивец, - Зейн усмехается, вспоминая, как отзывался о нём Лиам.

Стоящий в самом дальнем углу, ни к чему не подключённый и очень старый экран монитора сердечного ритма начал показывать скорость, с которой постепенно приступает биться сердце Лиама, в сопровождении пикающих звуков. Миссис Малик видит, как Пейн приоткрывает глаза, поворачивает голову к Зейну, чуть поднимает руку, указывая пальцем на «умалишённого», и тотчас же теряет сознание. Монитор с сердечным ритмом Лиама всё ещё работает, поэтому миссис Малик тяжело выдыхает и счастливо улыбается, зная, что всё закончилось как нельзя хорошо.

— Милый, - Миссис Малик кладёт правую ладонь на постепенно теплеющую щёку Лиама, проводит пальцами по острым выпирающим скулам и зовёт Зейна, но тот продолжает качаться из стороны в сторону, — Зейн! - Умалишённый возвращается сознанием к матери и поднимает голову, а женщина кивает в сторону Пейна.

ПаршивецМесто, где живут истории. Откройте их для себя