На её губах застыла счастливая улыбка, на глазах – маленькие слёзы, она вся истощена, словно ребёнок, убивший её совсем недавно, питался не только её энергией, но и мышцами и тем, что она потребляла в себя – жиры, белки, углеводы, витамины. Под её глазами большие синяки, будто она не спала весь этот месяц, пока носила ребёнка в себе.
Гарри тихо, чтобы лишний раз не нервировать Лиама, подходит к телу Кэролл, закрывает её глаза и поправляет ночнушку, садясь на край кровати и наблюдая за братом. Пейн сползает на пол, обнимает руками согнутые ноги и утыкается в колени носом, дрожа от холода и ненависти к Пайсу. Зейн трёт пальцами виски – его что-то настораживает – и, сев рядом с Лиамом, обнимает его, прижимая к себе.
— Парни, - Гарри и Зейн оборачиваются в сторону голоса Луи, к двери комнаты. Томлинсон держит на руках малыша в полотенце и шокированно мечется глазами от Гарри до Зейна и обратно. Малик сглатывает и хмурится – его настораживает запах ребёнка, — Знакомьтесь, это Джеффери, или Джефф.
— Прекрасное имя, - Гарри улыбается, пересиливая себя. Лиам поднимает голову и встаёт на ноги с Зейном, — Такое же прекрасное, как у его мамочки, - Стайлс задерживает дыхание, чтобы не заплакать, и подходит к Луи с ребёнком, — Могу я...?
— Да, конечно, - Томлинсон аккуратно передаёт Джеффери на руки Гарри и, улыбаясь, поворачивает голову к другу и его парню, — Зейн? - Малик мотает головой и зажимает нос двумя пальцами, — Ты в порядке? - Луи весьма обеспокоен поведением друга, ведь никакого неприятного запаха нет в комнате, но, видимо, у Малика совершенно другая чувствительность к запахам.
— Блять, уберите его к чёртовой матери, - Зейн вздыхает и запускает пальцы в волосы, — От него так воняет демонским запахом, что я не могу здесь находиться, - Лиам резко хватает его за руку, боясь, что он всё же уйдёт, — Я знаю, вы не чувствуете его, но я такой же блядский демон, - Малик закрывает лицо руками и выдыхает.
— Я поклялся Кэролл, что воспитаю Джеффери сам. И если ты или твои собратья попытаются отнять его у меня или убить, я разнесу к хуям весь ваш Ад, ясно? - Зейн кивает и садится на край кровати, — Я не прошу вашей помощи, парни, но, я думаю, Джефф и я будем рады, если вы станете навещать нас хотя бы раз в полгода, - Луи забирает малыша у Гарри, и Стайлс удаляется в коридор.
— Скажи нам свой адрес, и мы будет приезжать к вам чаще, чем раз в месяц, - Лиам пожимает плечами и протягивает руки к ребёнку. Луи недоверчиво смотрит на Зейна, Пейн машет рукой на демона и получает Джеффери в свои руки, — Здравствуй, Джеффери, - Пейн улыбается мальчику и получает ответную улыбку.