— Лиам? - Пейн спускается вниз, надеясь, что пришёл Гарри, но вместо него на пороге стоял обеспокоенный Зейн в чёрной спортивной форме и телефоном в правой руке, — У меня защемило левое лёгкое, поэтому я пришёл чуточку раньше, - Лиам не слышит его: он оглядывает дом, закрыв ладонью рот, пытаясь ровно дышать, — Где твой брат?
— В этом-то и дело, - Парень хватается за голову, — Я не знаю, - Шёпотом выдыхает он, — В гостиной и его комнате – бардак; по дому блуждает запах трёх людей; телефон Гарри в его комнате, хотя он не выходит из дома без своего гаджита, - Лиам опускает руки на свою шею. Парень прикрывает глаза, сжимает руки в кулаки и резко выдыхает через нос.
— Я знаю, где он, - Зейн машет рукой и выходит на улицу. Лиам следует за ним, закрывает дверь, Малик садится в свою машину, а Пейн остаётся на месте, хмурясь, — Садись, - Мужчина мотает головой: ему страшно, — Садись в чёртову машину, Лиам! - Пейн выдыхает и садится на переднее сидение. Видимо, парня переклинило.
— Ты знаешь место, где сейчас Гарри, очевидно, ты знаешь похитителей? - Зейн вставляет ключ в зажигание и жмёт на газ, пожимая плечами, — Какого хера ты пожимаешь плечами!? На кону жизнь моего единственного брата!
— Почему ты истеришь? С твоим братом всё хорошо. Дай мне левую руку, - Зейн протягивает ему свою ладонь, а Лиам хмурится, фыркая, — Дай мне чёртову руку, и я скажу тебе психологическое состояние Гарри! - Пейн дёргается, дует губы и кладёт левую руку на его ладонь.
— Скажи честно: ты их знаешь, потому что они такие же, как ты?
— Да, - Зейн помнит, что этим вечером должен отвечать на каждый вопрос только правдой, поэтому он держит своё слово, — Гарри без сил, но он в порядке, и ему так же страшно, как тебе, - Лиам дёргает руку на себя, вытирает её об джинсы и отворачивается к окну, — Вы не кровные братья. Почему ты так волнуешься за него?
— Почему? Ты издеваешься надо мной? - Лиам поворачивает к Зейну голову, а тот лишь пожимает плечами, — Родителей Гарри убили за границей Англии, когда ему было одиннадцать лет. Мои родители усыновили его, и Гарри переехал в этот дом. Через шесть лет мой отец погиб в автокатастрофе, и я с Гарри пошли работать. Ну, а через ещё три года моя мама... - Лиам проглатывает комок несчастья и выдыхает, — У неё были проблемы с сердцем и...
— Я понял, - Зейн вовремя прерывает его, чувствуя посторонее волнение Лиама в желудке, — Дай руку, - Малик вновь протягивает ему свою ладонь, а Лиам смотрит на неё с недоверием, — Брось, Лиам, я всего лишь хочу успокоить тебя.