Дом Зейна не такой большой, как дом родителей Лиама, но, все троя уверены, что комнат на всех хватит. Малик давно живёт один, ведь он решил «оттолкнуться» от своей семьи и начать жить самостоятельно, зарабатывая своим трудом. Но его отец не смог окончательно отпустить сына в «свободное плавание», поэтому, по легенде Малика, его отец оплачивает дом и школу.
Напротив входной двери небольшая стена, отделяющая прихожию от лестницы, ведущей на второй этаж. Слева стоит шкаф для верхней одежды и обуви, справа и чуть дальше – диван, напротив которого телевизор, по бокам дивана – ещё пару кресел, далее – кухня: холодильник находится у ближайшей стены, кухонный стол стоит углом, за ним – обеденный стол, левее – санузел и вторая лестница.
– Гарри, будь добр, приготовь что-нибудь на ужин, - Зейн, не разуваясь, идёт в гостиную, подбирая свои носки с трусами и банками из-под пива, – И да, не стесняйтесь, - Малик бросает банки в мусорку, что под раковиной, бельё – на лестницу, и уходит через заднюю дверь.
– Без проблем, - Гарри пожимает плечами, разувается и идёт на кухню.
– Здесь достаточно мило, - Лиам тоже снимает обувь и проходит в гостиную, разглядывая лестницу и бейсбольную биту, висящую на гвозде, напротив лестницы, — Ты так считаешь, Гарри? - Он садится на диван и закидывает ноги на спинку.
— Да, я полагаю, здесь мило и уютно, - Стайлс кивает пару раз и заглядывает в холодидьник, — Зейн питается лишь пивом и чипсами? Чёрт, он тот ещё гурман, - Гарри усмехается и закрывает холодильник, после заглядывает в висящие на стене шкафчики и достаёт из них муку.
— Пожалуй, я схожу в душ, - Лиам поднимается с дивана и уходит на второй этаж. Он заглядывает в первую комнату, отмечая для себя, что, похоже, эта комната принадлежит Зейну. Лиам заходит туда и открывает шкаф, чтобы найти вещи, в которые можно переодеться.
— Тебе стоит взять шорты, лежащие на второй полке, и чистые боксеры, валяющиеся под футболками, - Лиам вздрагивает и разворачивается, замечая сидящего на кровати Зейна с хитрой ухмылкой на губах, — Если тебя не устраивает мой выбор, ты вполне можешь взять то, что ты хочешь надеть, - Он пожимает плечами.
— Прости, я не знал, что это твоя комната, - Лиам взволнованно кусает губу, боясь, что даже ложь Зейн сможет распознать, но Малик усмехается и поднимается на ноги, — Что ты можешь посоветовать из футболок? - Пейн берёт в руки шорты и чёрные боксеры.