Начало.

24.3K 706 66
                                    

*Автор*
Вот уже первое сентября, и все дети, имеющие волшебные силы, едут в свою любимую школу. Только одна девочка не очень была рада ехать. До этого дня она училась индивидуально, и друзей, кроме крестного, у неё не было. В принципе она едите только из-за своего крестного, ведь ему предложили место преподавателя.
-Белла, ты все вещи собрала?
-Да, Римус. - девочка 13 лет, с каштановыми волосами и голубыми глазами посмотрела на крестного. - Давай поспи, у тебя сегодня тяжёлый день.
*Белла*
Я посмотрела на своего опекуна, который уже сладко спал, а сама села у окна и стала наблюдать за всеми детьми, которые стали прощаться со всеми своими родными.
-Давайте сюда! - у входа в наше купе стояли три подростка, девочка с пышные волосами, мальчик с рыжими волосами и веснушками, и мальчик с тёмными взъерошенными.
-Гермиона, ну тут уже есть люди...
-И что, если такой умный, иди сядь к Малфою! - девочка открыла дверь и посмотрела на меня. - Эм...
-Заходите. - я немного закатила глаза и отвернулась к окну.
-А это что за мужчина? - спросил рыжий.
-Это профессор Люпин.
-Вот откуда ты все знаешь? - спросил он у своей подруги и переключился на друга.-Вот от куда она все знает?
-У него на чемодане написано. - я только улыбнулась, и задремала. Но меня разбудили, когда в купе зашли три других подростка.
-Кого я вижу, - лениво протянул мальчик-, Малявка и Лис!
Два других мальчика начали ржать как кони.
-Слышал твой отец в кои-то веки разжился кучей золота, - продолжил глава этой компании-А что, твоя мамочка, случаем, на радостях не померла?- Рыжий мальчик вскочил, но я его усадила назад, а сама подошла к этой тройки.
- Здравствуй... - я начала рассматривать мальчика. -... Малфой.
-Как ты узнала? - он начал всматриваться в мои глаза.
-Ну зализанный, белобрысый, эгоист, да все Малфои такие. - я усмехнулась, видя как мальчик стал покрывать я красными пятнами, а мои соседи по купе приглушили свой смех.
-Да как ты... - ох спасибо Римус, что привлёк внимание Драко на себя, когда всхрапнул.
- А это кто такой?
-Новый учитель.
Бесцветные глазки Малфоя сощурились.
-Идем.
Мальчики сели на место, в бешенстве сжимая кулаки.
-Я больше не намерен терпеть Малфоя! Еже слово о моей семье...
-Успокойся! - я села рядом с учителем.
-А ты новенькая? - спросила девочка.
-Да, меня Белла зовут, поступаю на третий курс.
Дождь усилился и научила бить в окна. Резко стемнело и в вагонах включили свет. Стучат колеса, по окнам барабанит дождь, завывает ветер, а профессору Люпину все нипочем- спит себе и спит.
-Скоро должны приехать. - рыжий сел на моё место у окна и попытался что то рассмотреть. Но меня это не успокоила и я достала палочку из кармана.
Поезд начал замедлять ход.
-Прекрасно! Умираю с голоду. Скорее бы за праздничный стол.
Я взглянула на часы, но мою мысль продолжила девочка.
-Но нам ещё далеко ехать.
-А чего же мы тогда останавливаемся.
Я встала с седения и вместе с мальчиком в очках выглянула в коридор.
Поезд дёрнулся и остановился. Судя по звукам в вагоне, с полок посыпались вещи. Неожиданно погасли все лампы, и поезд погрузился в кромешную тьму.
-В чем дело?
-Ой, Рон, это моя нога! - сказала девочка.
Мы с мальчиком сели на свои места.
-Может авария? - предположил он.
Я отвернулась к дверцей купе.
- там что то движется.
Дверь открылась и кто то встал мне на ноги.
-Простите! Вы не знаете что случилось?
-Привет, Невилл! - мы затянули мальчика в купе и я закрыла дверь.
-Гарри? Это ты? Что случилось?
-Понятия не имею, иди садись к нам.
Мальчик сел на кота, из-за чего и получил. В это время девочка встала.
-Пойду схожу к машинисту.
Но у неё ничего не вышло, так как прям в двери она в кого то врезалась.
-Кто это?
-А это кто?
-Джинни?
-Гермиона?
-Что ты делаешь?
-Ищу Рона?
-Иди садись.
-Не сюда! - предупредил мальчик в очках - Здесь я!
-Тихо! - вдруг раздался голос профессора, а я решила закончить дело девочки и сама пошла к машинисту.
Но шла я не долго. Через три купе я увидела что ко мне кто то подходит, но потом меня резко берут за горло и высасывают душу. Я слышу крики, стоны, мои глаза закрываются... Но яркий свет, и я падаю на пол.
*Римус*
Я проснулся от громких разговоров.
-Тихо!
Я зажёг в руках огонёк и осмотрел все сидящих.
-Всем сидеть здесь... А где Белла?
В этот момент все стали осматриваться, но моей крестницы нигде не было. Но тут дверь открылась и в купе заглянул дементор и напал на Гарри. Я прошептал заклинание, и отогнать его, но где Белла? Я вышел за приделами купе и увидел как из моей малышки высасывают душу.
-Экспектро Патронум - и из моей полочки вылетел щит. Включился свет, и я подбежал к ней, взял на руки и отнёс в купе.
*Белла*
Я проснулась от лёгких ударов по щекам, в душе был холод, я чувствовала себя одинокой.
-Наконец то! - сказала девушка с кудряшками. К этому времени в купе пришли ещё два близнеца, а профессор ушёл.
-Тебе просили передать. - мальчик в очках, ещё весь бледный протянул мне шоколадку.
-Но я до сих пор не понимаю, почему дементоры напали на вас.-посадив меня между двумя сильными парнями спросила другая девушка, по моему Джинни.
-А на кого ещё напали?
-На тебя и на Гарри.-я посмотрела на мальчика с очками.
-Ты Гарри? Гарри Поттер?
-Да...
-Тогда я не знаю почему на тебя напали стражи Азкабана.
-Стой, а тогда почему на тебя напали? - спросил один из рыжих.
-Ну... - я видела что все на меня смотрят.
-И как тебя зовут?
-Я Белла Блэк , дочь убийцы.
-Самого Блэка? Который Сириус?
-Да... - я ожидала что они отвернуться от меня, скажут что я похожа на отца, но они просто перевели тему и стали рассказывать мне про школу, ну а я плавно уснула на плече одного из представителей Уизли.

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя