Новый день приносит новые эмоции. Если неделю назад я через боль открывала глаза и каждое движение было для меня тяжёлым и болезненным, то сейчас я уже без всяких препятствия встаю, хожу по больнице и общаюсь со всеми, с кем можно. Именно так я смогла узнать то, что от меня так хотели скрыть мои родные и близкие. И я их в какой-то степени понимаю. Единственное, что они мне сказали - мой отец жив. Всё. Мне больше ничего не нужно. Хотя сейчас уже нельзя быть уверенным на 100%, что завтра все будет хорошо. Волан-де-Морт раскрыл себя и будет действовать в открытую.
-Мисс Блэк, вы снова встали?
-Простите, доктор Визгис, я просто уже не могу лежать. Да и показатели у меня уже в норме.
Я улыбнулась. Врач мой весёлый старичек, который никогда не заставит тебя делать то, что ты не хочешь.
-Ладно, вообще я пришёл к тебе с хорошей новостью. К тебе сегодня кто-то должен придти?
Я задумалась. Но потом вспомнив строгий взгляд Фреда, улыбнулась и кивнула.
-Отлично, вот они вас и заберут домой. А то залежались вы у нас.
-Стоп. Вы что, меня выписываете?
-Да, мисс Блэк. Так что на вашем месте я бы пошёл собирать вещи. - от радости я обняла своего лечушего врача и побежала в сторону палаты.
Вещей, кстати, у меня было много. Всё время ко мне кто-то приходил и что-то приносил. Так, миссис Уизли всегда оставляла тёплые вещи. Близнецы угощали меня своей продукцией, а друзья из минестерства приносили разные магловские сладости. Но больше всех меня радовала Ревена. Эта девушка вместе со мной изучала стихийную магию в минестерстве. Я - вода, она - огонь. Я низкая - она высокая. Я шатенка - она блондинка. Мы полные противоположности, но это нам не мешало. В какой-то степени это нас сблизило.
И сейчас, узнав, что я в больнице, она как и близнецы с Джинни , приходила ко мне каждый день. И за год она стала мне на столько близка, что без неё я не могла представить свою будущую жизнь.Но всегда в бочку меда можно добавить ложку дектя....
Когда я ещё не могла нормально двигаться, ко мне пустили в палату человека, которого я точно видеть не хотела.-Ну здравствуй, Белла.
-Для тебя мисс Блэк, Долохов. - выплюнула я и попыталась сесть, но ничего не получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?
PertualanganСириус был влюблен в красивую девушку с ярко голубыми глазами и не длинными волосами. И только её друзья знали, что она сестра Того-кого-нельзя-называть. И Сириус все равно её любил, и не бросил. И вот у них родилась дочь, милая, вся в мать, но никт...