Глава 5

5.6K 255 25
                                    

-... Что с ней?

-Мистер Поттер, я вам уже 5 раз повторяю, что нам ничего не известно. Девушка просто упала в обморок.И если вы не прекратите кричать, то мне придется вас выгнать, как мистера Уизли и мистера Долохова.

-Простите

-Что? Что тут... происходит?- спросила я , пытаясь понять, где я нахожусь.

-Ох, мисс Блэк, как хорошо, что вы очнулись! - воскликнула, как мне показалось, наша милая мадам Помфри.

-Где я?

-Ты в мед. крыле. Подожди, я сейчас позову директора , он хотел с вами поговорить...

-И позовите... пожалуйста профессора... Профессора Снейпа.

-Хорошо.- сказала медсестра с небольшим удивлением, и ушла. А я осталась вместе с Гарри, Джинни и Гермионой.

-Ты не хотела нам ничего сказать? - спросил Гарри с обидой и какой-то злостью. От его взгляда мне стало не по себе, и мне казалось, что я самая последняя какашка, которая не доверяет собственному брату и лучшим подругам.

- Ты... ты о чем?- спросила я, пытаясь строить из себя дурочку.

-О том, что ты стала участницей Турнира Стихийных Магов!Почему ты нам не рассказала ничего?!

- Гарри, подожди!- прикрикнула Гермиона. Она просто встала и принесла мне воды. -На, так будет легче разговаривать.

-Спасибо.- я кивнула и посмотрела на Джинни. - Расскажи ребятам все, что я успела тебе рассказать.

-Хорошо.

Дверь снова хлопнула, и мы заметили учителей, которые спешили к моей кровати.

-Мисс Блэк, как я рад, что вы очнулись.-произнес директор, смотря на меня через свои очки-половинки. -Как вы себя чувствуете?

-Лучше,чем было.- Ответила я и выдавила из себя что-то на подобии улыбки.

-Дети, идите в комнаты. Нам с Беллой надо поговорить с глазу на глаз.

-Хорошо, сер. Белка, мы к тебе еще придем.-сказала Джинни, и они быстро ушли в нашу гостиную.

Когда нас в палате осталось трое, мне стало не по себе... Опять...

-Так... я правильно понимаю, что это был не обычный обморок?- спросил Снейп, который рассматривал мою руку. Если бы не он, я бы еще не скоро заметила, что после встречи с моим "любимым" дядей, у меня на плече появилась маленькая, но яркая змейка.

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя