После моей "гибели" прошло полтора месяца. ПОЛТОРА СКУЧНЫХ МЕСЯЦА.
И все бы ничего, но выходить из дома мне было строга на строго запрещено. И общаться с друзьями. И, если кто-то придёт в дом, я тоже должна спрятаться и не выходить.Могут быть какие-то плюсы в этом аресте... Да, конечно.
1. Я прочитала все книги, которые были в этом доме.
2. Я потянула зельеварение. Теперь могу готовить любое зелье без учебника.
3. Всё таки все мои близкие люди находятся в относительной безопасности.
Но под конец августа даже эти плюсы становились минусами...
-Ну что, готова выпить зелье? - спросил Снейп первого сентября перед отправлением в школу. Я лишь кивнула и залпом выпила стакан снадобья. Во рту было неприятный тошнотворный вкус, но я старалась не обращать на него внимание. Волосы стали длиннее и светлее. Да и ростом я стала выше. Посмотрев на себя в зеркало, я увидела девушку, лет 30, которая была выше меня на 2 головы. Светлые волосы были собраны в косу. Тёмные глаза и вздернутый носик.
-Ты, Ареста Блауз, выпускница Колдотворца. Преподаватель ЗОТИ со стажем. Приехала по приглашению Дамблдора, не зная, что он умер. Сирота, никого в России нет. Остальное можешь додумать сама, толькотне запутайся.
-Хорошо, профессор. - я кивнула своему отражению и пошла в комнату. У меня есть минут 5, что бы переодеться, а потом начнётся новая жизнь.
По поводу одежды... Выдор мой пал на официальный стиль. И единственное, что я оставила из прошлой жизни, это золотое кольцо мамы и кулон Фреда.... Кулон, который я никогда не снимала... И который горит серым светом... Грустит. Фред, я обещаю, мы скоро встретимся.
***
Было решено, что я приеду сразу в Хогвартс, что бы у детей не появились лишние вопросы. Так как я зашла со Снейпом, почти все преподаватели смотрели на меня с каким-то пренебрежением и презрением. Возможно, они все думают, что я предатель. Тогда все сходится, и мне просто надо будет доказать... Что я... То есть Ареста, не такая.-Дорогие преподаватели, прошу любить и жаловать наших новых преподавателей. Алекто и Амиеус Керроу, преподаватели магловедения. Ареста Блауз - преподаватель ЗОТИ.
Все только сдержанно кивнул и и пошли к столу.
-Не волнуйтесь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?
AventureСириус был влюблен в красивую девушку с ярко голубыми глазами и не длинными волосами. И только её друзья знали, что она сестра Того-кого-нельзя-называть. И Сириус все равно её любил, и не бросил. И вот у них родилась дочь, милая, вся в мать, но никт...