Весёлый День или знакомство с близнецами Уизли

12.3K 514 32
                                    

Моё утро начинается... ну не так, как у всех...
-ВСТАВАЙ, ЛЕНИВАЯ ЗАДНИЦА! Я ТЕБЯ УЖЕ ПОЛ ЧАСА БУЖУ! - на моей многоуважаемой персоне  прыгает маленький чертик, и кричит так, что все мои соседи давно наверно уже встали.
-Да встаю я уже, только СЛЕЗЬ С МЕНЯ! - я скинула девушку на кровать и села, потирая глаза. - Сколько времени?
-6:45.
-Так, хорошо, а зачем мы так рано встали?
- Что бы ты не проиграла спор...
-Так, все вспомнила, тогда что надо делать? Ах., точно, надо одеться, умыться и причесаться.
-как много времени это все у тебя займёт?
-минут 10...
-ВРЕМЯ ПОШЛО! - вот так быстро я ещё никогда не бегала. Причём Джинни сидит и ржёт. Ну я тебе ещё устрою... Быстро умывшись и сделав лёгкую косу, я начала выбирать, в чем же мне пойти...

Думаю, они не против, если я буду ходить вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думаю, они не против, если я буду ходить вот так...
-ВРЕМЯ ВЫШЛО... - но девушка не успела сказать полностью предложение, так как в неё полетела подушка.
- Пойдём, секундомер хренов, у нас дел много.
-Все, куда сейчас?
-Ты знаешь, где находиться кухня?
-Конечно, я же сестра королей шуток. Пойдём. - она меня взяла за руку, и я даже не успела ничего сказать, как мы быстро бежали по лестнице вниз.
-ты издеваешься? - я не могла отдышаться.
-нет, вот, осталось пощекотать грушу.
-что? - я посмотрела на Джинни, которая уже открыла проход, и мы оказались в огромном зале.
-так, что дальше?
-Мы должны найти стаканы твоих братьев.
Мы прошли вдоль стола с красными знамёна и, и наконец дошли до стаканов с именами "Фред и Джордж Уизли". Я просто достала колбу и в равных пропорциях высыпала в стаканы.
-Что это?
-Это порошок, делающий тебя моделью на неделю. Не волнуйся, они будут выглядеть прекрасно.
-А мы ещё что нибудь делать будем?
-Ну что ты хочешь?
- Ну просто... Эм.. Зелье...
- Даже не говори, я знаю что мы сделаем!
Я быстрым шагом дошла до столов профессоров и нашла стакан Северуса Снейпа. Потом порылась в сумке и нашла небольшое зелье.
-Ну?
-Это жидкая краска, выпив его, у тебя волосы становятся любого цвета на сутки... Только одно но, я не помню что это за цвет.
-Ну и что, просто отправь зелье в стакан , а за завтраком увидим.
-хорошо- быстро сделала задуманное, договорились с эльфами, что бы они ничего не меняли, и вышли из кухни.
-Сейчас 7, завтрак через 10 минут, так что пошли просто в зал.
-Пошли, только сначала съешь вот эту печеньку, что бы если близнецы что нибудь добавят, на тебя это не подействует.
-А где ты такие купила?
-Я их сама придумала.
С этими словами мы вошли в зал и сели за свои места. Через 15 минут уже почти за каждым столом сидел каждый факультет. Вот идут близнецы, да и профессор Снейп.
-Доброе утро! - произнесла вместе близнецы и сели на свои места.
-Доброе... - но меня перебил детский смех.
-ОГО! АХАХАХАХ... - я посмотрела в сторону профессоров, и вид нашего учителя по зелья привёл меня в шок. Строгий мужчина, с хмурый лицом, в чёрных одеждах... И с розовыми волосами. Стоп! С розовыми?! Да, смех был очень громкий, но когда Фред и Джордж выпили свои напитки, многие просто попадали со своих мест.  Мальчики на себя не были похожи. Длинные волосы, где то до копчика, накрашенные мордашки, но вот строение тела у них не поменялось.
-КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!
Вот именно сейчас мы с Джинни решили, что нам пора бежать.
-СТОЯТЬ! - видно, они увидели что мы побежали, ну и конечно же догадались.
Ну решили мы бежать в гостиную, на дальше куда? Я решила бежать за Джинни, ну а она решила бежать в МОЮ комнату. Но она забыла что и близнецы тоже могут заходить на эту сторону...
Я только попыталась закрыть дверь, что бы начало работать защитное заклинание, но не успела. Мальчики зашли в комнату, перекрыли выход из нашей "тюрьмы"
-Девочки, хочу вас расстроить-начал Фред - но сегодня выходной, и вы долго от нас бегать не сможете, так что...
Я смотрела на мальчиков из шкафа, а Джинни была под кроватью.
-Ладно, давай так, кто кого находит, того и мучает. - предложил Джордж.
-Ага,-Фред пошёл к шкафу. Черт! Вот он тянется к ручке как вдруг я услышала крик.
-ДЖОРДЖ, НЕТ, ПУСТИ, ТОЛЬКО НЕ... АХАХАХ, ДЖОРДЖ!
- Так её, она очень не любит когда её щекотят в области ребер. - и все таки он открыл шкаф, и закинул меня на плечо, как мешок картошки. - Все таки вы такие предсказуемые.
-ОТПУСТИ! - бью по спине.
-Нет, сначала скажите нам, как это все убрать?
-Никак
-ты уверена? - подкинул.
-Нет, отпусти меня, а то я не смогу помочь!
-Точно поможешь?
-Чем смогу.
Мальчики посадили нас на кровать.
-Ну...
-Что?
-Ты хочешь что бы мы так ходили?
-Да.
-Но мы тоже так можем... - в это время я схватила мальчишек за галстуки и уранила их на пол, предварительно сев на них.
-Беги, мне они ничего не сделают!
-Но...
-Беги, они не выйдут!Сейчас же!
Девочка хотела что то сказать, но сразу же поняла что все это бесполезно и выбежала из комнаты.
В это самое время я встала и подошла к шкафу, повернула ручку два раза против часовой стрелки и открыла вход в свою маленькую лабораторию.
-Что ты делаешь?
-я думаю как вас отравить...
-Нет нет нет, или ты нас меняешь, или мы найдём твои слабые места и будем тебя мучать!
-Фред, успокойся, что ты хочешь сделать?
-хочу придумать антидот-все зашли в помещение, и я сразу достала этот порошок, и начала разбирать его на ингредиенты.
-Вы хорошо зельеварение знаете?
-Ну на тролль, а что?
-Ужас,как так можно?
-Просто.
Я начала что то смешивать, по моим расчётам, надо соединить 20 ингредиентов.
-А где ты училась? - спросили вместе мальчишки и сели на кресла.
-Ну я училась год в Дурсманге, но потом меня забрали на домашнее обучение, а третий курс тут.
-А четвёртый?
-Ну я думаю что останусь тут, хотя это надо спросить у крестного.
-А что...
-все эти зелья придумала я, и что бы их снять, нужен антидот, который я не придумывала, так как он мне не нужен.
-Почему?
-Потому что. - протянула мальчикам два стакана с фиолетовой водой. - Выпейте.
Мальчишки выполнили мои указания, но вместо того, что бы изменить мою шутку, к всему этому прибавились уши слона.
-Фред?
-Да, Джордж. - оба смотрят на себя с каким-то шоком, руки тянутся к ушам.
-У меня тоже самое, что и у тебя?
-Да.
-ААААААА!-закричали оба.
-Ааааа!-и я решила прокричать.
-Ты чего кричишь?
-А вы чего?
-Мы из-за результата.
-А я из-за последствий.
В это время в моем котле прозвучал взрыв, и я смогла протянуть мальчикам две настойки.
-Что ты в этот раз нам добавишь?
-Надеюсь, ничего.
Мальчики выпили зелье, и о чудо, они вернули свой прежний облик.
-Выходим из лаборатории, и за одно из моей комнаты.
-Хорошо- сказали они хором, но как только я закрыла дверцу, как услышала два удара тел по моей милой, мягкой кровати.
-Что вы делаете?
-Лежим...
-... Отдыхаем...
-... Ну не всегда ты же сможешь жить...
-... С ушами слона...
-Кыш с моей кровати.
-Тебе...
-... Что...
-... Жалко...
-... Для...
-... Друзей?
- а мы друзья? - это я спросила с неким сарказмом.
-Да-они сказали хором.
-Значит, вы от меня не отстаньте, будете просить мои порошки, да и ещё использовать их на мне, звать помогать делать ваши шутки... - я села между мальчишек, и продолжила свой список.
-Хватит бубнить...
-... Ты не побоялась на нас использовать свои изобретения...
-... Для всех других, это было бы плачевно...
-... Мы бы им этого не простили...
-... Но ты же не побоялась...
-... Так что...
-... Мы...
-... Предлогаем...
-... Тебе...
-... Быть...
-... С нами...
-ЗА ОДНО!
-ну ладно, почему бы и нет.
-вот и хорошо...
-... А теперь экскурсия по школе.
Они взяли меня за руки и потащил на выход. В гостиной сидела Джинни, и когда увидела такой расклад карт, пошла с нами. Они мне рассказывали про все шутки близнецов, в то время как я рассказывала про свою жизнь...
Если и в прошлой школе я была отбросом, то в этой у меня будут настоящие друзья...
От автора.
Как вам книга? Какой бы вы хотели поворот событий?
Люблю вас,
😍😍😍
Ваша Dydyka7

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя