3 часть.

3.4K 217 30
                                    

После разговора с Драко мы решили сначала написать моему отцу.
Просто, не поймите меня правильно, но я не совсем доверяю нашему директору, но отцу... Он уже доказал, что ему можно доверять. Тем более, у него так же есть опыт. Он почти год скрывался от минестерства.
И пока мы ждали ответа, я попросила кузена вести себя как обычно. Сейчас не стоит привлекать к себе внимание.

Через неделю нам пришёл ответ. И я примерно этого и ожидала. Отец готов помочь спрятать свою кузину... Но сначала мы должны поговорить с Дамблдором.
***
-Драко, я пойду с тобой. - мы уже час с ним спорили в одном из коридоров.

-Нет. Я тебе просто напомню, что никто не должен был знать.

-Но я же знаю. И хочу помочь. А так, у тебя будет один человек, который все будет знать.

-И какая в этом польза? Что ты сделаешь, если тебе запритят говорить на эту тему.

-Я буду знать правду. И в нужный момент поддержу.

-Ты и так будешь все знать.

Я поджала губы, но спорить не стала.

-Я надеюсь на твоё благоразумие.

Но кто же знал, что в школе будет ещё один пожиратель... От которого точно никто такого не ожидал.
***
Прошёл месяц.
И я поняла, что без близнецов в школе стало скучно. Никто не придумает какую-нибудь пакость, никто не сидит в кресле и не рассказывает смешные истории... Никто не обнимает...
Да, может мы и переписываемся почти постоянно, но мне их не хватает.
Самое главное - чаще всего мне пишет Джордж. Сначала он мне сообщил, что они с Ревеной пара. Это было огромное письмо, в котором он рассказывал какая она крутая милая и тд. Потом он рассказал, что они придумали новую шутку... И ещё, и еще... А Фред написал только один раз, и больше не отвечает. А когда я спрашивала у ребят, они молчали. Что-то ту не чисто.

Так же за этот месяц я попала в группу любимцев у Сдизнорта. Вообще, он какой-то странный. Если ты знаменит, да и с зельями нет проблем (хотя это не обязательно) - ты любимчик. Единственное исключение - Джинни. Хотя, близнецы уже тоже знамениты.

Северус стал учителем ЗОТИ, и это лучшие занятия из всех по этому предмету, хотя мой крестный был тоже ничего.
Но Снейп знает, что он делает. Он раскрывает все... Если его хорошо слушать. И если выполнять все его требования, можно хорошо заработать баллы... Ну, в случае других факультетов.
А наш факультет как ненавидели, так и ненавидят.

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя