3 книга, 8 часть

4.1K 237 103
                                    

-Как тебе в голову пришло использовать силу против учителя? - Северус ходил вокруг меня, пытаясь взять себя в руки.
Он, конечно, понимал, что я что-нибудь выскажу этой мымре... Но такого он не ожидал. - Как, как тебе в голову пришло все это высказать?! Ты понимаешь, что у тебя будут проблемы? Рано или поздно, но они будут!

Я подняла взгляд на дядю. Он стоял у своего стола и смотрел в стол.

- Иногда ты мне напоминаешь своего отца. Такая же безрасудная. Вот что мне с тобой делать?

-Понять, простить и любить? - за все это время я успела успокоиться. На наказание мне все равно. Как и на баллы, которые у нас забрали. Я считаю, что сказала правду, и, возможно, у этой женщины встанет все на место. Хотя, вряд ли.

-Ладно, занятия ЗОТИ мы с тобой будем проводить после всех занятий. И давай сейчас без самодеятельности. Не ищи проблемы на одно место. Они сами тебя найдут. - на лице его появилась еле заметная улыбка, но потом выражение его лица стало угрюмым. - Но сейчас, мисс Блэк, я прошу вас занять ваше место. Через 5 минут начнётся урок.
***
Во время обеда почти все ученики озирвлись на наш стол. Ну конечно, сплетни быстро разлетаются по школе.

-Это было неподобающе. - снова начала Гермиона, но потом улыбнулась. - Но надо было видеть её лицо. Страх и возмущение, злость и растерянность. Когда ты ушла, она дала нам задание и закрылась в своём кабинете. Да и ещё так громко хлопнула дверью

-Да, а какая она красная была. Как рак. - Гарри посмотрел на друзей и рассмеялся.

Я лишь улыбнулась.

-В сколько эта жаба сняла с нашего Факультета?

Этот вопрос немного смутил ребят, они перестали улыбаться и опустили голову.

-ООО, наш кумир... - даже не поворачивая головы, я поняла - к нам приближаются близнецы.

-Ну да, ты побила наш рекорд...

- - 100 очков с факультета...

-И это за один урок.

Мальчики сели рядом со мной, но мне было уже все равно. Сейчас у меня было ощущение, что на меня вылили ведро холодной воды. 100 очков. 100. Это же так много. Нам будет сложно догнать остальных.
Я посмотрела на наш стол. Я была готова увидеть на себе взгляды призрения, ненависти... Но их не было. Было только уважение и недоверие. Может, не так все плохо?

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя