И вот первый месяц учёбы позади и у нас начинается тренировка. Не знаю каким чудом, но я попала в команду...
*Воспоминания *
-Белла, ты же хотела играть в квиддич? - спросил Фред, когда мы сидели на завтраке.
-Да, только, хочу напомнить, что все места в команде заняты..
-Ты...
-... Думаешь...
-... Что мы не найдем...
-... Тебе место...
-Прекратите так говорить!
-Почему?
- у меня голова не юла.
-Что?
-Забей, что там с местом?
-А... Там Алисия отказалась играть, что она слишком хороша для этой дурацкой игры.
-Она что СУМАСШЕДШАЯ? Какая она!? Хорошая?! Слишком хорошая!? Для ДУРАЦКОЙ ИГРЫ?!
-Так, Белла, успокойся. - к нам подбежала Гермиона, хорошо никого не было в столовой.
-Гермиона, она сказала что квиддич - дурацкая игра!
-Ну это все! Так как Оливер видел как ты летает, он хочет тебя видеть на тренировке...
-Что!?Правда?! - я прыгнула на мальчиков, моей радости не было предела!
* Конец *
И вот первое число, и первая тренировка.
-Белла, вставай, тебя на тренировке ждут.
-Кто? - сквозь сон спросила я.
-Близнецы, Оливер, Джонсон, Белл и Гарри. - Джинни сел радостно со мной.
-Ну и пусть, а я сплю.
-А если я их позову?
-Кого?
-Нас! - дверь в комнату открылась, и зашли близнецы и пошли сразу к кровати.
-Мальчики, выйдите...
-Джин, если ты хочешь, что бы твоя подруга была убита, то можешь нас останавливать, а если не хочешь... Тогда, Фред, я пошёл воду наливать.
-Джин, найди её форму.
-Фред, Джордж, что вы задумали?
В это время я завернулась в одеяло как куколка.
-Так, Белка, не мешай мне, давай вылезай. Джин, ты нашла форму?
-Да...
-Тогда бегом к эльфам, принеси ей еды!
-Но...
-БЫСТРО! - Фред дождался, когда Джинни выйдет из комнаты, и начал раскручивать Беллу. Через пять минут перед ним лежала девушка и спокойно спала.
-Ну чтож, ты сама напросилась! - он взял девушку на руки и понёс в ванну, где работал его брат.
-Фред, я сделал тёплую воду, но все равно, будь осторожен, я пойду пока просто уберу кровать
Фред аккуратно стал класть девушку в воду, ну кто мог предположить, что она не спит и потянет мальчика за собой в воду? А вот именно что никто, да и Фред не просчитал такой ситуации и окунулся в воду.
-Доброе утро) - пропела девушка, смотря на Фреда.
-Ты что, не спала?
-Нет, но мне было так приятно что ты, король Гриффиндора, нёс меня, обычную ученицу на руках.
-Так, Белка, а зачем ты меня в воду потащила? - наклонился мальчик к её лицу.
- А что бы одной мокрой не быть, а сейчас, вставай, а то Оливер нас убьёт.
-точно) - Фред встал, и помог подняться Белле.
Через 10 минут ребята бежали на поле. И каким то чудом успели на самое начало.
Pov Белла
-Белла, так как ты наша новая охотница, значит мы должны проверить все твои навыки...
-Ой, Оли, решили в этом году попытаться выиграть?
Ну почему они решили прийти именно сегодня?
-Флинт, что ты тут делаешь? Сейчас наше время.
-Да, Вуд, но у нас тоже есть разрешение, и мы тоже учим новых охотников.
-Да у вас опять разрешение липовое. - В спор влезла Анжи, и мы все встали за Оливером.
- Да, ну у тебя и команда, с такими силами вам не выйграть-мальчик, больше напоминающий тролля, стал рассматривать всех и остановился на мне. Его глаза сразу увеличились, что мне не очень понравилось.
-Блэк, а мы тебя в рядах слизарина ждали, а ты...- он резко берет и меня чуть выше запястья. - пойдём поговорим...
-Отпусти её! - закричали ребята, но меня уже увели.
Я оказалась окружена Слизаринцами, и выход из западни я не видела, хотя было слышно как ребята решили пробиться ко мне.
-Блэк, скажи мне на милость, почему ты на Гриффиндоре?
-А что тебе не нравится?
-То что ты на Гриффиндоре - его руки стали смещаться на талию.
-Ты ЧТО ТВОРИШЬ?! РУКИ УБЕРИ!!- но его лапы сжали талию ещё сильнее.
-Что ты, куколка, не обращай на них внимание...-
-УБЕРИ ОТ МЕНЯ СВОИ РУКИ! - но в это время на этого горного тролля кто то налетел. Началась драка, в которой не все так оказалась просто, ведь к нам пришло ни кто иной как профессор Снейп!
-Что здесь происходит? Что вы делаете, мистер и мистер Уизли? Минус 50 очков с Гриффиндора за драку и нападение на факультет Слизарин.
-Профессор, но это не честно, Флинт первый начал ко мне приставать и распускать руки!
-Мисс Блэк, как я понимаю, у вас воображение пошло в отца? Минус 20 очков за спор с преподавателем!
Pov Фред
Через 3 часа.
Так как я очень сильно пострадал, то перед тем, как выпить лекарства, мне дали снотворное. Когда я проснулся, то у меня на подушке мирно спалось маленькое солнышко. Не знаю, сколько я тут пролежал, но было видно, что Белла сидела тут давно, и ни на минуту от меня не отходила. Я смотрю на её черты лица, такие родные...
"Что я несу!? Она младше меня, и наверно смотрит, как на брата..."
Я ещё раз посмотрел на неё, и не раздумывая положил рядом.
" Она моё солнышко, даже если она этого и не знает... Так, она моё солнышко, а солнышко должно удобно спать." Он улыбнулся, и накрыл девушку, не замечая, что с каждой минутой, находясь рядом с Беллой, он в неё влюбляется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?
PertualanganСириус был влюблен в красивую девушку с ярко голубыми глазами и не длинными волосами. И только её друзья знали, что она сестра Того-кого-нельзя-называть. И Сириус все равно её любил, и не бросил. И вот у них родилась дочь, милая, вся в мать, но никт...