8 часть.

3.1K 191 21
                                    

Снова школа. Но в этот раз я даже не расстроилась. Наоборот, у меня появилось время обдумать все, что произошло во время каникул.

И больше всего я думала о нападении. Из головы никак не 0отеди уходить слова Долохова. Что, если он прав? Я же не переживу смерти близких людей...

Но в какой-то момент я вспомнила слова мамы из её воспоминания. Она была в такой же ситуации, но не отвернулась от друзей.
Но если бы она ушла к своему брату, были ли живы сейчас Поттеры, или было бы все ещё намного хуже?
Эти вопросы так забили мою голову, что я могла забыть даже о приёме пищи.

-Белла. - до плеча дотронулась рука Гермионы. Я снова задумалась на подоконнике, смотря куда-то в даль. - Ты снова решила пропустить ужин? - она не решительно присела рядом.

-А что, уже время ужина? - я перевела пустой взгляд на девушку. - А как же обед?

-Ты его снова пропустила. Пойдём.

-Я не хочу есть.

-Да ты уже похожа на ходячий скелет. Что тебя тревожит?

-Ничего. Просто не хочу.

-Но..

-Я поняла, яс завтрашнего дня я буду снова нормально питаться. Договорились?

Девушка поняла, что спорить со мной безполезно, поэтому отступила, кивнула, и ушла.

И не успела я и 5 минут просидеть одна, как ко мне пришёл Драко. И как бы это странно не прозвучало, я была рада его видеть.

-Хорошо, что тогда вы ушли раньше. - начала разговор я.

-Я тоже этому рад. Жаль, что вам всем пришлось это пережить.

-Я видела Долохова. - слова вырвались сами собой. Может стоит выговориться?

-Где? - он поднял взгляд, в котором читалось беспокойство.

-На поле. Когда на нас напали. Он говорил со мной. Предупреждал... Сказал, что из-за меня убьют всех, кто мне дорог. Драко... Мне страшно. - слезы градом потекли по лицу. - Я не хочу, что бы кто-то умирал. Но и метку не хочу. И я правда не знаю, что делать. Мне страшно.

Он обнял меня, прижимая к своей груди. Тут больше не нужно слов.

-Может директор сможет помочь? Хотя бы расскажет, что нужно лысому от тебя? - он гладил меня по волосам. И это немного меня успокаивало.

-Наверно.

-Тогда пошли.

-Сейчас?

-Да.

И он без лишних слов встал и потащил меня к кабинету Альбуса Дамблдора.
***
Малфой со мной дальше не пошёл, поэтому мне пришлось самой все рассказать. Не утаив ничего. Ни одной маленькой детали.

-Они пошли в наступление. - пожилой мужчина снова стал перебирать склянки, после чего достал одну из них, с подписью РАБ. - Я думаю, тебе стоит посмотреть вот это. И тогда большинство вопросов исчезнет.

-Хорошо...

*****
Огромный зал. За столом сидит ещё симпатичный Волан-де-Морт, а перед ним стоит младший Блэк. И больше никого.

-Мой Лорд, я попытался поговорить с вашей сестрой. Но она отказала в вашем предложении.

Мальчишка, которому нет ещё и 16, стоит с опущенной головой, боясь ярости Тёмного Лорда. Никто и никогда не знает, что творится в голове этого человека

-Она глупа и наивна, если считает, что так спасёт себя и своих друзей. - он лениво продолжал сидеть на своём троне, рассматривая жидкость в бокале.

-А зачем она вам? - задал вопрос Регудус, но потом пожалел. Ему не стоило этого делать, хотя юный Том только усмехнулся.

-Мало кто даёт себе отчёт, что мы становимся сильнее, когда рядом с тобой член семьи. И больше всего это чувствуется, когда род на грани вымирания....

Я знаю, что это чудовище ещё что-то говорила, но меня выбросил из воспоминания...
Теперь все понятно

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя