Pov Джордж.
Я посмотрел на Ревен, после чего до нас дошла вся серьёзность ситуации.
-Надо идти. - я растреряно осмотрел я, потом положил деньги на стол и мы все втроём вышли из кафе.
-Что происходит? - Джинни была напряжена не меньше, чем мы.
-Если мы сейчас не поторопимся, Фреда убьют.
-Но... - Джинни не задала вопрос, так как Ревен её опередила.
-Долго объяснять. Сейчас надо спасать твоего брата. Кстати, какой процент, что от него не останется и мокрого места?
-Ну, 98%...
-ФРЕДЕРИК УИЗЛИ, Я ТЕБЯ СЕЙЧАС В ПОРОШОК СОТРУ. - как только мы побежали к нашему магазину, со второго этажа послышался крик Беллы.
-100%.
Pov Белла.
Как только мы с Джинни разошлись, у меня в голову снова стали лезть глупые мысли. Почему он перестал мне писать? Может что-то случилось? Или у него появился кто-то... Нет, он не мог так поступить. Или...
Я решила не думать на эту тему, а только увеличила скорость, что бы побыстрей увидеть этого рыжего.... Я даже не знаю, как его назвать.
И вот дверь в этот цветной и яркий магазин. Посетителей мало, так как большинство детей уже в школе, но некоторые родители решили поболовать учеников. За прилавком стоит Верети - новый работник магазина. По словам Джорджа эта девушка и Ревена работают по сменам. Может, это и удобно.
Когда же я подошла к двери, которая ведёт в квартиру, эта девушка схватила меня за руку и начала тараторить.
-Добрый день, мисс. Это не рабочее помещение и обычным посетителям туда нельзя.
Я окинула её оценивающим взглядом, а потом просто произнесла:
-Здравствуй, а кто Вам сказал, что я простой покупатель? - после я вытащила руку и открыла дверь. Девушка снова попыталась меня остановить, но этого у неё не получилось.
В самой же квартире я остановилась и замерла. Что тут произошло?
-Джордж, это ты? - перед моими глазами появился Фред. Его глаза увеличились, когда на пороге он увидел меня. - Белла, это не то, что ты подумала. - он поднял руки и стал аккуратно отходить назад, в то время как я опустила сумку на пол, достала палочку и стала наступать на него.
-Я не поняла. Где. Мои. Любимые. Обои. - я невербально отправила в Фреда лёгкое заклинание.
Да как он посмел? Я все лето, пока они работали, клеила эти обои. А сейчас он стоит и переклеивает их. Я столько времени потратила, а он!
-Ну, у нас лопнула бомба...
-Что?! Так, ладно.
-Ну и я... Мы...
-ФРЕДЕРИК УИЗЛИ, Я ТЕБЯ СЕЙЧАС В ПОРОШОК СОТРУ.
Я не стала повторять это фразу и побежала на него. Во Фреда летели потоки воды, и когда в квартиру зашли остальные её жители (и Джинни), перед ними стоял мокрый Фред и ухмылщаяся я.-Ну что, пошли пить чай?
***
Мы сидели за столом. На кухне почти ничего не изменилось.-Так скажите мне, почему же один из вас вообще перестал мне писать? А вы, молодые люди, не отвечали, что с ним? Или вы думали, что я не буду волноваться?
-Прости. - снова повторил Фред. - Понимаешь, у нас случайно сработала бомба в коридоре и испортила все обои. Мы пытались магией их отчистить, но не получились. Но я то помню, как ты мучалась. Поэтому было решено, что я не буду ничего тебе писать, пока не сделаю ремонт.
Я выдохнула и посмотрела на этого дурачка. Я уже успела столько себе придумать, что даже страшно становится. А оказалось, что это всего лишь из-за каких-то обоев.
-Эх, придурки... - мы все рассмеялись.
***
Я остановилась около любовных напитков.-Так, мадам, проходим мимо этого раздела. - Фред снова оказался у меня за спиной, пытаясь протолкнуть в другую комнату.
-Ну почему же? Может, мне нужен этот напиток.
-Оооо, и даже так? И кого же ты захотела приворожить?
-Ну, ты его знаешь. Он высокий, добрый, интересный и весёлый. А ещё он рыжий и стоит рядом со мной. - мы улыбнулись друг другу. После он прижал меня к себе.
-Ты же приедешь на Рождество?
-Конечно. Куда же я денусь?
И мы бы простоял так долго, но надо было уже возвращаться.
***
Дорогие читатели
Это небольшой Вам подарочек. Да, глава маленькая, но я постаралась сделать её интересной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?
AdventureСириус был влюблен в красивую девушку с ярко голубыми глазами и не длинными волосами. И только её друзья знали, что она сестра Того-кого-нельзя-называть. И Сириус все равно её любил, и не бросил. И вот у них родилась дочь, милая, вся в мать, но никт...