Эх, с нашего примирения с ребятами прошла неделя. И хочу вам сказать, что в данном случае правда стоила свеч. Почему я так говорю? Все очень просто. Все стали себя вести, как будто ничего и не было: никаких ссор, никаких недопониманий, никаких тайн. Мы с ними просто общались, как раньше...
Что за это время у нас нового? Ну, Гермиону и Рона назначили страростами факультета. И если Гермиона была рада... Не, не то слово... Она светилась от счастья. Во, это больше подойдет. Так вот, Гермиона светилась от счастья, а Рон ничего не понимал. Ну не ожидал он, что ЕГО могут сделать старостой.
Чего таить, и мы думали, что старостой назначат Гарри. Ну никак не Рона.
Конечно, и я сказала, что мне пришел значок старосты. И как же были все удивлены. Ремус был рад. Пошла по его стопам. Иблизнецы были рады. На данный момент у них есть выгодные для их дела связи. А я что? А я им помогу. Я же соавтор.Так, что еще нового. Точно, я же подстриглась. Ооо, это была веселая история. Или история, как Гермиона и Джинни меня отговорить пытались.
*Воспоминание*
После примирения я предложила Гермионе и Джинни переехать в мою комнату. Ну а что, нам будет веселее. Да и родители не против.
Я стою перед зеркалом и снова стараюст расчесать волосы. У меня они очень длинные. Путаются постоянно. И это так бесит. А девочкам все в радость. Вообще они обржают расчесывать мои волосы перед сном, когда мы начинаем что-то обсуждать. А на утро на голове сново огромное гнездо. Как там еще птички жить не стали?
Тут в мою головушку пришла идея. "А что будет, если я отрежу волосы. Я же совсем чуть-чуть. Чуть ниже плеч. И они мне мешать не будут. И жить легче."
Вот в моих руках уже появились ножницы, и осталось только начать...Неожиданно в комнату врываються девушки. Сначала мы стоим и не двигаемся. Я с ножницами у волос. И они у двери. Видно, не могут понять, что же происходит.
Первая приходит в себя Гермиона.
-Так, Белка, спокойно. Положи ножницы на стол и отойди от туда.- она говорила со мной так, как будто я хочу что-то себе сделать... Нехорошее. А я же лучше сделать хочу.
Они стали ко мне подходить, а я отходить. Ну неет. Не отдам я им ножницы. Моя прелесть.
-Белла, отдай ножницы. Они тебе не нужны. - сказала Джинни. А для меня это прозвучало как призыв к действию. Поэтому я подбежала в кровати, перевернулась через нее и побежала на выход. Мне нужно в ванную... Или в любую комнату, где есть зеркало.
Я слышала, что за мной бегут. Следовательно надо ускоряться. Но я не я, если в кого-то не врежусь. И как раз под мою тушку попал Рон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?
MaceraСириус был влюблен в красивую девушку с ярко голубыми глазами и не длинными волосами. И только её друзья знали, что она сестра Того-кого-нельзя-называть. И Сириус все равно её любил, и не бросил. И вот у них родилась дочь, милая, вся в мать, но никт...