Как бы мне не было тяжело, но уже с первого сентября прошло пол года и скоро будет Рождество.
После того, как меня пригласи в ОД, жизнь в школе стала немного интереснее. Во-первых, дети поменяли ко мне своё отношение. Когда они узнали, что я подкидываю Пожирателем сладости близнецов, тем самым срывая уроки, меня научили называть "Герой Хогвартса". Даже учителя иногда так меня называли, что бы показать свою радость, что я работаю с ними на одной стороне.
Хотя, если быть откровенной, Снейп меня за это по головке не гладит.Во-вторых, я могла полностью погрузиться в воспоминания, будто мы с Близнецами снова портим жизнь Амбридж. Только вот моих рыжиков тут не было, что немного омрачляло все веселье.
В-третьих, я стала немного ближе к Джинни. Да, я выделила это в отдельный блок. Просто... Я так по ней соскучилась... По нашим беседа, смеху, сплетням... Но в школе она относится ко мне, как к учителю... Вот если бы она знала, что я жива.
Но, к сожалению, это не возможно. Пока не возможно. Но потом, когда-нибудь, я ей все все расскажу.
***
-Ребята, я знаю, что это последнее занятие перед каникулами, но директор сказал, что у старших курсов преподаватели должны провести срез по основным предметам. И сегодня мы будем писать его. Так что со столов все убрать. - пока ребята все убирали, я подошла к столу и взяла варианты, которые выдал мне сам Снейп.-И что, вы будете все это проверять на каникулах? - спросил Колин.
-Не знаю, да и что мне делать? Все равно в школе придётся остаться. Ох, как же я ошибалась....
***
После того, как все три курса написали срезы, Снейп попросил их передать ему. Как он сказал "я сам проверю эти работы и посмотрю, чему ты смогла их научить"Но кто же знал, что все окажется настолько плохо.
-Белла, я попросил тебя просто обучить детей защите. И ладно пятые курсы. Они очень не плохо написали эту работу. Но шестые и седьмые... Тем более Гриффиндор. Может я зря взял тебя? Ты их поощряешь ни за что, потому что когда-то вы дружили. А теперь они ничего не знают. А у Уизли вообще 0/10. Как так? Совсем потеряла голову?
Я уже минут 20 сижу, слушая выговор. Мне казалось, что я очень хорошо объясняю материал, и вообще рассчитывала на другой результат.
-Ты не сможешь их обучить за пол года. Ты понимаешь, что ты натворила!?
-Да хватит кричать! Что ты предлагаешь? Поехать, и каждому шею намылить, что они не усвоил материал? Или что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?
AdventureСириус был влюблен в красивую девушку с ярко голубыми глазами и не длинными волосами. И только её друзья знали, что она сестра Того-кого-нельзя-называть. И Сириус все равно её любил, и не бросил. И вот у них родилась дочь, милая, вся в мать, но никт...