Глава 2.

5.9K 269 14
                                    

И вот наконец 1 сентября. Наконец-то я уеду из этого дурдома. Вы не представляете, что с нами за это время произошло! С Фредом мы так и не помирились, а только сильнее поссорились. Джинни предположила, что он ревнует, но я считаю что это глупость. Он только срывается на меня, обзывает. А что я? А я отвечаю, ведь в приюте к такому не привыкать( И каждую ночь я плачу в подушку от безысходности, ведь с каждым днем я понимаю, что безумная влюблена в одного идиота.
На чемпионате на нас напали, и я умудрилась сломать ногу. Кто молодец? Я молодец!
Но при этом я смогла защитить многих людей от этих психов. А потом мы поругались с отцом, и я поняла, что очень хочу в школу.
И вот моя мечта осуществила ь, и я сижу в поезде, который быстро едет в нашу милую школу. Но я сижу и понимаю, что отцу я не нужна. Он даже ко мне не подошёл. С Гарри он сюсюкался, а на меня даже не обратил внимания. Даже когда я хотела его обнять, он только оттолкнул меня и сказал "потом". Одна слеза скатилась по щеке, но я не обратила внимания.
-Белл, все хорошо? - спросила Джинни, которая заметила моё депрессивное состояние.
-Да... Просто тут как-то душно... Пойду прогуляюсь.
Я вышла из купе, и решила пойти к брату, но эта идея сразу улетучилась, когда я увидела как Фред целует какую- то девушку. Сердце сжалось, и что бы никто не увидел моих слез, я побежала в туалет, специально задела эту дурацкую парочку.
На ужине я старалась ни с кем не разговаривать. Вообще лучше бы я не знала об этом всем.
-Белла, что случилось--спросил меня Гарри, который сидел на против меня.
-О чем это ты?
- Ну ты просто такая грустная, я подумал...
- Всё нормально - перебила его я и попыталась натянуто улыбнуться. Жаль, что мне никто не поверил( Не быть мне актрисой...
Когда мы собирались уже уходить меня окликнула декан моего факультета.
-Мисс Блэк, прошу за мной.
-Конечно, профессор.
Я переглянулась с Джинни и пошла за моим любимым преподавателем.
Когда мы зашли в её кабинет и сели за стол, лицо профессора изменилось, она расслабилась и устало улыбнулась мне.
-Белла, я знаю, что ты стихийных маг, но только вот к тебе в комнату хотят переехать две личности.
-Какие? - мои глаза увеличились. Кто то хочет со мной жить?
-Джинни Уизли и Гермиона Грейнджер. Они сама меня попросили с вами поговорить, так как боятся что вы им откажите. Но при этом я волнуюсь, что у вас могут быть выбросы. Как вы хотите?
Я задумалась. Девочки волнуются за меня... Если они будут жить со мной в одной комнате, то тогда мне не будет одиноко, но вот если у меня будет выброс? Что тогда? Я же не смогу их защитить...
-Я знаю, что вы боитесь, но все таки... Если хотите, мы можем возродить ваши занятия, я думаю Профессор Грюм будет даже рад.
- Правда?
- Да, он очень хороший мракоборец.
- И тогда.... Тогда я смогу жить с подругами?
- Конечно. Ну что, мы ставим вам в комнату ещё две кровати?
- Да, спасибо вам- я быстро встала и обняла учителя.
Она обняла меня в ответ (!) Всё таки она очень хороший учитель...
- Тогда идите, вас уже ждут.
Я быстро выбежала из кабинета и побежала в гостиную.
- Почему Вы мне не сказали? - подошла я к девочкам, которые сидели на диване
- Ты уже знаешь? - с интересом и волнением уточнила у меня Гермиона.
- Да, и хочу вам сказать, что вы два одуванчика, которые будут жить у меня в комнате.
- Что!? ОНА РАЗРЕШИЛА! УРА! - девчонки напрыгнули на меня, и мы упали.
- Что это вы делаете? - спросил Фред, который решил посмотреть, что это происходит.
- А вот это уже не твоё дело, Уизли--сказала я с такой обидой, что на окнах появились узоры. Да... Надо держать себя в руках.
- Но...
- Разговор окончен, девочки, пошли... - я взяла их за руки и повела на верх, все таки нам ещё вещи разбирать.
Когда мы зашли в комнату, Джинни сразу посмотрела на меня, и сложила руки на груди.
- И что это было?
Но я молчала. Просто села на пол и уставилась в одну точку. Тиски снова сжали сердце, а из глаз по ели слезы.
- Белка, ты чего? - подсели ко мне подруги. - Если ты из Фреда, то не смей из-за него лить слезы. Ты хорошая, умная, милая.... Да и всем доказала, что ты Королева шуток, так что...
- Я... Я не из за него... Честно... Просто все навалилось... Неожиданно... - я не хочу им говорить, что вру...
- Так, мне надоело, что ты всегда такая грустная. Завтра начинаем веселиться, и Гермиона идёт с нами. И не спорь. - она даже не дала ничего сказать Гермионе.
- Хорошо, а теперь давайте спать.
***
Утром мы встали очень рано.
- У меня есть новый порошок, может используем его? - мои хитрые глаза сдавали меня с потрохами.
- на ком?
- Как всегда) только теперь они не смеют ко мне заходить)
- А Снейп?
- Для него у меня тоже есть подарок.
Гермиона все это время стояла, и молча следила за нами. Она хмурилась, и видимо все обдумывала.
-Девочки, но ведь это жестоко!
- Гермиона, мы никогда и ничего плохого не делали, шутки наши безобидный, и несут временный результат. Так что прошу тебя, успокойся и пойдём, нас ждёт веселье.
Мы быстро вышли из комнаты и направились на кухню.
- Так, мы с Джинни пойдём добавим порошок, а ты аккуратно поставь этот подарок напротив места Снейпа.
- Хорошо. - за 10 минут мы все сделали, а я ещё и этой Джон он добавила немного другой порошок (Месть))) и мы пошли в Зал.
И как всегда началось нечто.
Первым был наш любимый профессор. Его заинтересовала коробка и... Бабах... У стола стоял Снейп с косичками, и в розовом одеянии... Смеялись все. Потом же были близнецы. Даже я не знала что будет за эффект, но это того стоила. Здесь не смог сдержать смеха даже профессор Снейп. У близнецов выросли уши слона, пяточки, да и рога оленя...
-Мальчики.... Ахахах.... Вам идёт - сказал Гарри. - Вам не хватает только хвоста бобра или...
- У них и это есть! - крикнул кто то, и все посмотрели на зады мальчишек. Н-да, дорогая, ты превзошла все свои ожидания. Осталась только эта шл... Джонсон... У неё должны быть обычные видения... Но чуть позже... Если она только что выпила свой напиток, но порошок подействует через час, то есть на первой паре... А первый урок у пятого курса - зелья... Это будет весело
Дорогие друзья,
Хочу вас поздравить с наступающим Новым Годом.
Я не оправдываюсь, я настоящая какашка... И глава должна была выйти позавчера... Но так получилось, что младшая сестра случайно удалила главу, и мне пришлось её переписывать... Конечно, она не такая интересная, как должна была быть, но я надеюсь, что она вам понравится.
Я вас всех люблю,
Ваша Dydyka💟

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя