Вот уже прошла неделя с первого тура турнира, и я опять стала сама собой. Больше общаюсь с близнецами, играю с Джинни и Гермионой, и гуляю с Гарри и Драко. Я не ожидала такого поворота, но Гарри даже нравится общаться с Малфоем. И я этому рада.
-Блэк, ты что там уснула, мы идём есть? - кричал Фред, стоя под моей дверью. А я не виновата.
-Иду, Фреди, иду. - сказала я, резко открывая дверь. И как он успел отпрыгнуть.
На его возмущенный взгляд я только улыбнулась и пошла вниз, но не дошла даже до лестницы.
-Не, ну ты и обнаглела. - сказал он, закину меня на плече, будто я мешок картошки. Хорошо, что на мне сегодня брюки.
-Фред, отпусти меня!
-Нет.
-Мне не удобно!
-И что?
-Я тяжёлая!
-Нет, тебе так только кажется.
-Ну ты и олень! - сказала я, и достав небольшой порошочек, и насыпала его на голову близнецу. Видели бы вы глаза людей, которые проходили мимо. Ну да, идёт человек с рогами оленя, и несёт девушку.
Мы зашли в зал. Минуту было тихо, но затем все начали смеяться.
-Что происходит?
-Брат, я всегда знал, что ты парнокопытное. - сквозь смех сказал Джордж. Только после этой фразы до моего личного носителя дошло, что я умудрилась ему напакостить. Он поставил меня на пол и руками потянулся к голове.
-Не, ну я пошла, всем приятного аппетита... - и я резко побежала
-БЛЭК! - только топот ног, указывая мне на погоню.
Быстро вспомнив, что у меня первым сегодня зельеварение, я сразу же побежала в подземелья. Не думаю, что у моего оленя хватит смелости зайти в кабинет Снейпа, без разрешения самого преподавателя. А мне то можно!
В кабинете некого не было, и я спокойно села за парту. По времени звонок будет через 5 минут, и это значит, что Фред скоро уйдёт. Так и получилось. Я слышала как он топтался у двери, а потом просунул в щель записку и ушёл. Самое главное сейчас взять записку, а то потом будет плохо. Это я сделала за 2 секунды. Что-то мне подсказывало, что это будет записка, напоминающая слова Малфоя (сказано это не ему в обиду). Но это оказалась записка не от Фреди, а от Седрика. Просто предложение погулять сегодня. Но я ведь ждала записки от рыжика.
Я не успела написать ответ, так как в класс зашли мои однокурсники. Я села вместе с Гарри, а Драко с Гермионой. Честно говоря, мне кажется, что они хорошая пара. Но говорить я пока им ничего не буду.
Пока мы сидели и писали конспект, мне прилетела ещё одна записка. Она уже было от Гарри.
"зря вы с Фредом убежали. Всё таки директор объявление сделал."
Меня это очень удивило.
"Что за объявление?"
"У нас в школе скоро бал."
"Бал? Серьёзно?"
"Да. И как я понял, на него идут все, начиная с четвёртого курса"
"А если кто-то не пойдёт"
"Если ты говоришь про себя, то боюсь, что тебе придётся идти... Ты все-таки чемпион."
Я только закатила глаза. Конечно, я бы хотела, что бы меня пригласил Фред. Но что-то мне подсказывает, что этого он не сделает. Весь урок я сидела и витала в облаках. После звонка я вышла из кабинета и влетела близнецов.
-Ты думала, что я так быстро от тебя отстану? - спросил Фред, у которого рога были большими, и почти доставали потолка. И у меня в голове появился вопрос... Как он дошёл до сюда?
-Эм...
-Скажи пожалуйста, как ему это убрать? - попросил Джордж, хотя сам пытается сдержать смех.
- Ну, это пройдёт само, когда ты сможешь решить все свои внутренние проблемы. Чем больше проблем, тем больше и рога.
На эти слова Фред побледнел, но потом кивнул и задумался. С каждой секундой его лицо становилось все серьёзнее, а рога остановились в своём росте, и стали уменьшаться. Через каких-то 30 минут все совсем пропало, и мы с Джорджем смогли вздохнуть свободно. Все таки все это время мы стояли рядом с ним и не говорили ни слова.
-Ну ты как, братишка? - первый к нему полетел брат. А что я... Я не ожидала, что все будет так серьезно. Впервые мне было так стыдно за мою шутку.
-Эй, ты чего--я видно была в своих мыслях, что не заметила, что это обращение было ко мне.
-Фред... Прости меня- я пыталась стереть слезы так, что бы мальчики не заметили. - Я... Мне... Мне очень жаль...
Я не сразу поняла, что меня обняли.
-Глупенькая. Ты наоборот мне помогла, или бы я не разобрался бы в себе. - сказал Фред, гладя меня по волосам. Джордж обнял нас, и это не до капуста стояла рядом с кабинетом зельеварения и молчала.
***
-Знаешь, братец... А тебе все-таки шли эти рога- сказала Джордж, когда мы шли на ужин. За все это время мы успели подпортить жизнь Слизарину, пообщаться с гостями и покрасить миссис Норис.
-Ну спасибо, Фордж...
-Эй, Орхидея, подожди- мы услышали голос сзади. Это был Седрик. Я быстро посмотрела на близнецов. Ох, какие они сейчас злые. Надо как-то предотвратить эту ссору(а я уверена, что если они не уйдут, то она[ссора] будет).
-Мальчишки, вы идите, а я сейчас приду. - они лишь кивнул и и ушли.
Я посмотрела на Седрика, он быстрыми шагами шёл ко мне, а на лице его была также доброжелательная улыбка.
-Ну что, как на счёт прогулки после ужина? - спросил он, подойдя ко мне.
И знаете что, а почему бы и нет, все равно близнецы идут на отработку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?
AventuraСириус был влюблен в красивую девушку с ярко голубыми глазами и не длинными волосами. И только её друзья знали, что она сестра Того-кого-нельзя-называть. И Сириус все равно её любил, и не бросил. И вот у них родилась дочь, милая, вся в мать, но никт...