7 часть.

2.8K 206 41
                                    

Это Рождество я запомню на долго. Я снова была в окружении близких людей, видела их, слышала, чувствовала... Да, они не знали, что перед ними сидит их Белла, но это не мешало им быть самими собой. Единственно, многие еще не пережили ту "трагедию". По глазам было это видно. И я никак не могла им помочь. Не могла, потому что обещала.

А Фред... Мне кажется, что он горевал больш всех, но пытался этого никому не показывать. Его глаза выдавали все. В них не было того былого блеска,той радости, которая всегда горела в его глазах. И даже если он шутил, в глазах была печаль и тоска...

Но, к сожалению, все когда-то кончается. И Рождество не исключение. Поэтому сразу после праздника мне пришлось уйти...

***

-Ну что ж, пора всем спать. - сказала миссис Уизли, когда часы пробили 4 часа утра. Да, в такой компании и за временем уследить сложно. - Ремус, Тонкс, вы останетесь у нас?

Семейная пара посмотрели в сторону злобной старухи, которая все время пыталась испортить нам праздник, и вежливо отказались.

-Молли, ты же сама понимаешь...- Нимфадора только хотела что-то сказать, но с опаской посмотрела на меня. - Я же беременна, а там все лекарства, которые нужно пить. -пока моя дорогая кузина пыталась придумать нормальную отговорку, мой взгляд упал на лунный календарь. Полнолуние скоро, вот почему они уходят. Хотя из-за старухи тоже. Она же всем успела перемыть косточки. Даже мне... Слишком тощая, да и одинокая в 30 лет. Старая дева... Фу, ужас.

-Сириус, а ты? - женщина с надеждой посмотрела на моего отца. 

-Прости, но я с Люпинами ухожу. Тем более Андромеда ждет. Ты же знаешь, как ей тяжело.

Я вспомнила, что от Кэрроу слышала, что Тедда объявили в розыск, потому что его родители магглы. 

-Ну хотя бы вы, профессор. Оставайтесь.

-Спасибо за приглашение, миссис Уизли, но мне надо доделывать отчет.- сказала я первую попавшую в голову мысль.

-Даже во время праздника?

-К сожалению.- я грустно улыбнулась, застегивая пуговицы пальто.

Молли еще попыталась уговорить нас остаться, но мы ушли. И как только мы вышли за дверь, я попрощалась с остальными и трансгрессировала в Хогсмид...

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя