Я сижу на астрономической башне и смотрю в даль. В моей голове только и крутятся мысли о переходе на другую сторону. Я не хочу. Не хочу становиться Пожирателем. Не хочу служить маразматик, при этом подставляя друзей, семью...
И как Директору могла придти такая мысль в голову?-Я так и думал, что ты тут. - рядом сел Драко.
-Как ты понял?
-Ну... Я обошёл всю школу.
-Понятно.- мы продолжали смотреть вперёд. И никто не начинал разговор, который раньше или поздно произойдёт. - Почему ты мне не сказал?
-Что именно?
-Что эти мрази следили за всеми, кто нам дорог. - я говорила спокойно, понимая, что ярость тут не поможет. Тут уже ничего не поможет.
-Я хотел разобраться сам. Я отдалился от вас, начиная искать информацию в библиотеке. Когда понял, что ничего не выходит, пошёл к директору. И как видешь, он нам тоже не помог.
Мы снова замолчали, продолжая думать каждом о своём.
-Мне чуть больше месяца назад подарили коробку. Она была средних размеров. На крышке нарисована розач а по бокам - руны. И я долго не хотела открывать её. Но потом я взяла и пошла вместе с ней в выручай комнату. Проверка не показала ничего опасного, по этому я без боясни подняла крышку. И там оказалось вот это. - девушка протянула другу письмо, склянку с непонятной жидкостью и маленькую коробочку. - все это, оказывается, отправила моя мама. В письме она рассказывает о своей жизни. Знаешь, там очень интересный рассказ. И, читая его, я понимаю, как мы с ней были похожи. Она была в такой же ситуации, представляешь. Только вот своему брату она отказала. И её убили. В склянке воспоминания. Они разные, но как написано в письме "ты поймёшь, когда их посмотреть. Время придёт" А эта маленькая коробочка хранит в себе столько всего. И вот я думаю, а что бы сделала она.
-Она бы отказалась от это авантюры. И я бы отказался, если бы на кону не стояла жизнь моей мамы. - он отдал все мне обратно, после чего встал. - Я знаю, что мы рассписались на той бумажке. Но ты ещё раз подумай, а стоит ли это того.
-Я в такой же ситуации, как и ты.
-Нет, не в такой. Меня он чувствует, благодаря метке. - и он ушёл, а я снова начала все обдумывать.
***
Я шла в гостиную, пиная перед собой какой-то камушек. Джинни снова на меня обиделась, так как я не обращаю на неё внимание. Как она сказала: "ты даже не заметила, что мы с Гарри начали встречаться". И я не спорила. Я правда удивилась, когда об этом стали говорить за столом. На мой вопросительно взгляд мне "напомнили", что после победы в турнире по квиддичу Джинн призналась в своих чувствах, которые были взаимны. И я за них рада, но из-за своих проблем... Ах, черт со всем этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?
AdventureСириус был влюблен в красивую девушку с ярко голубыми глазами и не длинными волосами. И только её друзья знали, что она сестра Того-кого-нельзя-называть. И Сириус все равно её любил, и не бросил. И вот у них родилась дочь, милая, вся в мать, но никт...