3 книга, 14 часть.

3.9K 223 110
                                    

Снова утро, снова чувство свободы. Конечно, сбежать из школы было глупой идеей, но есть и свои плюсы. Во-первых, отец гордится мной. Мы смогли не просто довести Амбридж и повеселиться ребят, но и попасть в газету, тем самым прорекламировать магазин близнецов. Во-вторых, мы на какое-то время можем дышать свободно и забить на все запреты этой жабы. И это самое главное.

И это бы утро не отличались от любых других после побега, если бы не одно но.... Чувство тревоги в груди. Если даже вчера все было спокойно, то сегодня я не могу найти себе места. Руки трясутся, везде жду подвоха. Сначала я подумала, что накрутила себя. Ну с кем не бывает... Ну не выспалась, так как достали кошмары...и самое обидное, я из этих снов помню только дату... Сегодняшнюю дату.

Как только до меня дошёл смысл, я быстро спустилась вниз. Всё ещё были на кухни, и ничего не предвещало беды.

-Доброе утро. - с натянутой улыбкой сказала я села рядом с Фредом. Посмотрев на еду, я отодвинула от себя тарелку и взяла  в руки кружку с чаем. Как назло в голову лезли странные мысли, пугающие меня. Вдруг что-то все таки случится? Мы все только отошли от нападения на мистера Уизли... Неужели может произойти что-то ещё.

-Ты чего? - шёпотом спросил меня Фред, взяв за руку. Он почувствовал дрож, после чего напрягся.

-Всё хорошо, просто неважно себя чувствую. Вот выпью сейчас чай, и все пройдёт. - я постаралась улыбнуться, но это не очень хорошо получилось, поэтому я чмокнула молодого человека в щёчку и отвернулась.

-Молодёжь, я все понимаю, гармоны, но давайте все ваши ути пути будут не за столом. - папа как всегда нарушил такую идилию своим лающии смехом. Хотя он и шутил, но в голове у меня всплывали слова "в каждой шутке есть доля правды..."

После завтра близнецы снова собрались собрались в магазин, но одних отправить туда я их не могла. Да, может им и есть 18 лет, но чаще всего они ведут себя как дети. И мне страшно за них. Поэтому, я как настоящая "мамочка" отправилась с ними в магазин.

Вообще, он ничего пока из себя не представлял. Просто помещение, заполненное каробками, шкафами, банками от краски.

-Ну что, сегодня в планах убраться...

-Так что за дело.
Снова мальчишки сказали предложения в своей особенной манере и взяли коробки, перенос их в кладовку. Я же в это время взяла тряпку и стала вытерать пыль.
***
Ближе к вечеру чувство тревоги начало наростать. Паника заполнял каждый уголок моей души и мне хотелось сбежать, уйти, испариться. Воздуха не стало хватать, и я открывала и закрывала рот как рыба, которую вынесло на берег.
И мальчишки заметили моё состояние.

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя