Как странно, что этот год так быстро подошёл к концу. Мне казалось, что только вчера я приехала после зимних каникул, уже мы написали последний экзамен.
И я ждала хороших результатов. Без близнецов я стала больше зависать в библиотеке. Любое задание я делала на отличные оценки. Учителя были в шоке. Но потом это состояние смениа гордость и некая радость.-Мисс Блэк, меня очень радует ваше стремление учиться. Так держать. Такими темпами и ЖАБУ вы сдадите на отличные баллы. - однажды сказала мне декан. И, конечно, меня эти слова порадовали. Есть ещё, куда стремиться.
А вот Драко было что-то не так. Он побледнел, стал меньше времени проводить с нами. Когда я пыталась с ним поговорить, он Испуганно озарялся по сторонам и только тихо произносил: "Потом."
И вот, когда я готова была уже достать из под земли это чудо, мне снова приходит записка от директора. И как же я была удивлена в кабинете увидеть и Драко...
-Я рад, что вы так быстро откликнулись на мою просьбу. Мне как раз нужно с вами кое-что обсудить... - от слов директора моё сердце упало в пятки. На его морщинистом лице не было ни намёка на улыбку.- Мистер Малфой, мы проверили всю информацию, которую Вы мне сказали. И, к сожалению, это оказалось правдой.
Лицо Малфоя стало белее его рубашки, а на глазах навернулись слезы.
-О чем вы? - не выдержала я. После моего восклицание повисла гробовая тишина.
- Месяц назад мне начали приходить письма с угрозами. Если я не выполню задание... Мою маму убьют.
-Но ведь она прячется, они не....
-Белла, они знают. Они следят за всеми, кто дорог мне и тебе. И им не стоит никакого труда убить их.
-Но..
-Мисс Блэк, я знаю, что поверить в это сложно, но это правда. На протяжении месяца в домах Мистера Блэка и Миссис Уизли, а так же в магазине ваших друзей были магические маячки. Их прослушивали постоянно. И они знают, где находится миссис Малфой. - тут побледнела и я. В голове снова прозвучал голос Андрея, угрожающий мне. Он предупреждал, что всех, кто мне дорог, могут убить... И если я до этого не верила ему, то сейчас...
-Что нам теперь делать? - я не смогла узнать свой голос.
-У меня есть только одно предложение. Но оно прозвучит безумно. - мы подняли свои взгляды на директора. Маленькая надежда зародилась где-то внутри.- Вы, Драко, должны будете выполнить свое задание, каким бы оно не было. Волан-де-Морт почему-то заинтересован вами. А вы, мисс Блэк, после 6 курса должны будете уйти к Пожирателям. Я думаю, если вы поговорите со своим дядей один на один, у вас получится поставить ему условие. Я думаю, вы догадываетесь, какое.
-Вы нам предлагаете работать на две стороны? - тот огонёк, который минуту назад горел в глазах кузена, потух так дде быстро, как и зажёгся.
-Да.
-Кто об этом будет знать?
-Кингсли и Снейп. Может быть, ещё один человек. Остальные же...
-Будут думать, что мы предатели. - я не смогла подавить слезы, которые уже градом потекли по моим щекам. Так долго мы выстраивали эту дружбу... А теперь все испортим в один миг.
-К сожалению, да. Но это не на долго. После войны все будет так же...
-Как вы себе это представляете?! - Драко встал со своего места и стал измерять кабинет шагами. - Во время войны мы боимся за монстра, а как только Поттер его победит, мы такие :"Ой, мы были двойными агентами. Мы специально. Простите нас." и они простят? Нет!
-Ну почему же? Вы помните, какое заклинание наложила мисс Грейнджер на 5 курсе? - мы лишь кивнул и. - Я тоже наложил это заклинание на пергамент. Теперь, если вы все будете делать правильно, вам не оставит труда доказать, что вы были всегда на правильной стороне. Ну так что, вы согласны? - я встала со своего места. Мне так не хотелось во все это верить, но делать было нечего.
-Где потом найти этот пергамент?
-Здесь. Вы поймёте, когда придёт время.
Я написала свою фамилию и молча удалилась из кабинета. Это все ещё нужно переварить.
****
После этого разговора прошло 3 дня. Я решила, что единственный человек, которому я доверяю эту тайну - Ревена. И не близнецы... Я не хочу их в это впутывать. Мне это не нужно. А Ревена поймёт, я знаю этоP.S. Простите, что глава слишком маленькая. Следующая глага будет последней. Развязка уже скоро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?
AventuraСириус был влюблен в красивую девушку с ярко голубыми глазами и не длинными волосами. И только её друзья знали, что она сестра Того-кого-нельзя-называть. И Сириус все равно её любил, и не бросил. И вот у них родилась дочь, милая, вся в мать, но никт...