Наша милая героиня пролежала в изоляторе только 3 дня, и сразу поняла, что это самое скучное, что может быть в этой школе. Её тёмные, волнистые волосы стали путаться все чаще, в её тёмных глазах пропал тот весёлый огонёк. Есть она отказывалась на отрез и похудела ещё сильнее. (с 45.5 до 39)
-Мисс Блэк, к вам пришли гости.
-Кто же пришёл в такую рань?
-Мистер Поттер и Мисс Уизли, они пришли, что бы сопроводить вас на уроки.
-Что!? Правда!? Я наконец то могу встать!?
-Да, и если вы будете так медлить, то останетесь здесь!
Ну кто же ожидал, что девушка может собраться меньше чем за 5 минут.
-спасибо вам за все.
-Беги дорогая, и попытайся никуда не впутываться.
Pov Белла.
Как только я вышла в коридор, на меня налетел Джинни.
-Дорогая, я так за тебя волновалась. Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?
-Нет, все уже нормально-я мило улыбнулась и посмотрела на Гарри. - В ты как, мой шрамоголовый друг?
-Тоже хорошо, и... Эм... Спасибо, что тогда спасла)
-Да не за что)
-Нам надо столько тебе рассказать... - только начала рыжая, но я её перебила.
- Стоп. Знаешь, что я тебе скажу? Вот именно, что не знаешь! Я! ХОЧУ ! ЕСТЬ!
После этой фразы мы рассмеялась и отправились в большой зал.
За столом все мне были рады, но вот одно меня расстроило... Как бы сказать то это по культурнее... Эти две рыжие задницы не только не навестил меня, не встретили меня, так ещё и на завтрак не пришли! Ну я им задам, рыжим какашка. Все, я обиделась.
Ну уроки прошли как обычно, даже как то стало печально( Но за то я придумала план мести, и они так будут долго ходить, но только мне будет нужна помощь.
*Ужин*
-Джинни. - позвала я.
-Да.
-Не хочешь прийти ко мне на ночёвку?
-Когда?
-Сегодня.
-А что надо сделать?
-Отомстить двум задницам.
-Даже не знаю... Конечно!
Ну как вы понимаете, то после отбоя мы решили пойти повеселиться. А именно заколдовала мальчиков, что бы они видели все так, как больно быть, а то есть волосы рыжим, глаза не накрашенными и нормальную одежду.
-Джинни, какую одежду?
-Давай Фреду пачку для балета, а Джорджу костюм Банана?
-Хорошая идея! - мы быстро трансфигурировали одежду и вышли из комнаты. Всю ночь из нашей комнаты слышал я тихий смех...
*Утро*
Как же плохо, когда ты всю ночь не спали, а секретничали)
Ну и на завтрак пришли мы рано.
-Доброе утро) - к нам пришла золотая троица, при этом Рон смотрел на меня с каким то презрением, но только за что?
-Доброе... - но закончить мне не дал жуткий ржач из коридора. Нет, ну вы просто представьте Джорджа в костюме банана. Или же Фреда в балетной пачке. Это правда угарно выглядит)
-Что там происходит? - спросила Гермиона.
-Не знаю, надеюсь, что что-то интересное).
И вот в зал зашли две наши рыжие звёздочки, которые не могли понять, над чем ржут все ребята.
-Мистер Уизли и Мистер Уизли! В чем вы пришли!? - эх,декан как всегда за своё.
-А что такое? - спросил Фред.
-Скажите мне, Фредерик, когда в нашу школьную форму вошла балетная пачка!?
-но я ведь в нашей обычной форме.
-Нет, вы в розовой балетной пачке! А ваш брат в костюме банана. И я...
-Минерва, дорогая, успокойтесь, они и вправду видят на себе обычную школьную одежду. - вмешался в разговор директор. - Просто это такое заклинание, которое заслуживает 10 очков в копилку Гриффиндора. - он взмахнул палочкой, и мальчики увидели, во что они одеты.
-Белла! - услышала я два милых моему сердцу голоса и пошла из зала подальше. Всё таки я нашла себе на пятую точку приключения.
*Читателям*
Дорогие мои)
Я наконец-то вернулась. Простите что так долго не писала. Просто готовилась к экзаменам. Но сейчас уже все позади, и я буду стараться выкладывать главы чаще.
Всех вас люблю❤️
Ваша Dydyka❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?
Phiêu lưuСириус был влюблен в красивую девушку с ярко голубыми глазами и не длинными волосами. И только её друзья знали, что она сестра Того-кого-нельзя-называть. И Сириус все равно её любил, и не бросил. И вот у них родилась дочь, милая, вся в мать, но никт...