Pov Белла.
Первое, что я почувствовала - ужасная боль по всему телу. Такое ощущение, что меня били чем-то тяжелым... По всему телу.
Тяжесть в веках не давала возможности оглядеться, понять где я...
Но с попытки пятой я все таки смогла открыть глаза и осмотреться. Старая комната с маленьким количеством мебели. Кровать, шкаф и тумба. Ветхие, местами порванные, обои... Грязное окно, из которого почти ничего не видно.
-Вы уже проснулись?- холодный голос заставил меня посмотреть в дверной проем, который я сначала не заметила...
-Ты?!
-А кого ты хотела увидеть? Своих Уизли? Или отца?
-Хотя бы кого-то из них, но не ВАС. - я сделала акцент на местоимении, пытаясь отодвинуться от этого человека. -Где моя палочка?
-А что ты хочешь сделать? У тебя сил не хватит, что бы даже ее продержать в руках несколько минут.
Я посмотрела на этого человека, и ничего, кроме усталости, не увидела. Глаза печальные.
-Тебе надо выпить это зелье, а потом уже поговорим. Жду внизу. - он поставил колбу на тумбу и вышел.
Но я не сразу потянулась за зельем. Почему именно он спас меня? Зачем ему давать мне силы, если он на другой стороне? А вдруг это все ловушка? Хотя, если бы он хотел меня сдать своему Лорду, я бы не лежала тут. Поэтому, взвесив все за и против, я попыталась дотянуться до колбы... Вот гад ползучий. Зная, что сил у меня совсем нет, поставил колбу на самый край, противоположный от меня. Ну ничего. Месть моя будет ужасна.
Когда я все таки смогла выпить это зелье, все тело мое покрылось мурашками. Сначала у меня сложилось ощущение, что те силы, которые у меня были, покидают меня. Еще чуть-чуть, и я буду как овощ лежать в кровати... Но ровно через секунду все поменялось. Появилось ощущение окрыленности и счастье. Где-то внутри у меня открылось второе дыхание, и через несколько минут я смогла встать с постели.
Когда я спустилась на первый этаж, мне на глаза попалось зеркало. И увиденное повергло меня в шок. Рваная одежда, руки все в сениках и царапинах, на голове гнездо какой-то птицы, перьев только не хватает. Поэтому первым делом я решило зайти в ванну. Кем бы не был для меня этот человек, но выходить в таком виде мне не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?
AdventureСириус был влюблен в красивую девушку с ярко голубыми глазами и не длинными волосами. И только её друзья знали, что она сестра Того-кого-нельзя-называть. И Сириус все равно её любил, и не бросил. И вот у них родилась дочь, милая, вся в мать, но никт...