3 книга, 6 часть.

4.7K 235 40
                                    

Я никогда не думала, что можно Так сильно соскучиться по школе. И я не преувеличиваю. Уже за неделю до дшколы я собрала все вещи, перечитала все учебники, проверила всю домашнюю работу, повторила все, что узнала за 4 года обучения в школе.
Единственное, что меня смутило, так это учебник по защите от тёмных искусств. Если говорить конкретно, то в этом учебнике нет главы об использовании заклинаний. Нас этому не будут учить? Если это так, то этот год будет потерян.

-Пс. - я сидела в библиотеке нашего дома и из-за своих мыслей не заметила, как ко мне подошли близнецы.

-Чего вам, бесы?- я снова посмотрела в книгу, которая была в руках.

-Нам нужно, чтоб ты нашла ошибку в расчётах. Зелье не получилось. - Джордж протянул мне свиток с каракулями.

-Вы хотите, что бы от этой конфетки шла кровь? - они кинули, хотя это был риторический вопрос.

Знаете, а мне их идея с завтраками нравится. Любой ученик сможет воспользоваться их продукцией. Если они так и дальше будут развиваться, их ждёт колоссальный успех.

-Вы не правильно рассчитали количество ингредиентов. - я взяла перо и написала другую формулу внизу, рассчитан все до малейшей капельки. - Вот, попробуйте. Должно получиться. - я отдала свиток, а потом достала ещё один. - Помните, вы просили некоторые наброски вам найти. Так вот, вот они. - я улыбнулась. Эти наброски спасали мне жизнь. Теперь, они будут нужны этим балбесам.

-Спасибо! - в один голос сказали они, обняли меня и выбежали из библиотеки. До ужина мы их точно не увидим.

Я тоже посчитала, что сидеть тут смысла нет. Все равно скоро будет обед, а завтра уже в школу.
***
Это утро началось не так, как всегда. Уже рано утром почти весь дом судорожно проверял свои сумки на наличие забытых вещей. Молли же готовила завтрак, а все остальные мужчины пошли в гостиную. Сегодня последнее собрание, на котором буду участвовать и я.

Когда я зашла в комнату, почти все сидели за столом.

-Так, когда все собрались, мы можем с вами снова обговорить план. - сказал Грюм, который остался тут за главного. - Всё мы делимся на несколько групп, которые сопровождают детей до поезда. Теперь распределение. - Аластр достал листок и начал читать. - Сириус и я идем с Гарри, Гермионой и Роном. Ремус, Молли и Артур с близнецами. Тонкс с Беллой и наоборот. Всем все ясно?

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя