5 часть.

2.8K 189 17
                                    

Когда Северус предлагал мне работу учителя, я считала, что это лучший выход из ситуации. Я буду видеть своих друзей, буду им помогать с уроками... Я мечтала, что буду таким же хорошим учителем, как Люпин. Его любили все, даже Слизерин, хотя они пытались этого и не показывать.

Но явно что-то пошло не так...

Нет, с работай учителя пока все в норме. Ученики стали ко мне привыкать. После ситуации с 6 курсом по всей школе прошелся слух, что новая преподавательница не одна их этих тупоголовых кретинов, которые слепо верят своему хозяину, младшекурсники смело подходили ко мне, что бы задать вопрос по теме. Но вот старшие курсы... Я же вижу, что при мне они тянутся к палочкам, что бы в любой момент защитить себя.

Учителя же разделились на два клана.

Первый клан (многочисленный), состоял почти из всех учителей школы. Они поменяли свое мнение после одно ситуации...

***

Часы показывают 18:00, а для меня это самое время сходить на кухню. Какой раз я благодарю близнецов, что они показали мне именно этот проход в рай.

Но в какой-то момент я слышу, что в нише за доспехами кто-то прячется. Когда я к ним, то в далеке увидела злую Алекто и напряженную Минерву.

-О, мисс Блауз, как хорошо, что мы вас встретили!- крикнула пожирательница, и они вместе направились в мою сторону. - Вы случайно тут первокурсника не видели? 

-А он что-то сделал?

-Прогулял мою пару! А мы должны были учить непростительные...

-Я поняла вас, только мне придется вас расстроить. Это я оставила первокурсника у себя. Нам надо было разобрать его контрольную работу, которую он написал не очень хорошо. И я как раз шла к вам, что бы предупредить. - я пыталась импровизировать на ходу, зная о способах наказания.

-Вот значит как.

-Да, именно так. А теперь простите, но мне бы хотелось поговорить с профессором Макгонагалл. Без лишних ушей. - мой взгляд был так красноречив, что это "чудо" решило побыстрее ретироваться от нас.

-Что вы...-начала было говорить профессор, как я присела на корточки и сказала.

-Вылезай давай, эта злая тетя ушла. - Я как можно выразительней улыбнулась и протянула руки, словно хотела обнять. И как же была удивлена профессор, когда из-за доспеха вылез маленький мальчик, весь в слезах. Он прижался ко мне и тихо прошептал " спасибо".

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя