Глава 6

5.6K 312 40
                                    

Воспоминание :

***

Идет мальчишка. Его черные волосы падают на лицо, и он не заметил, как влетел в двух девочек.

-Ой, простите...-он поднял взгляд и увидел девочек, за которыми следил на площадке.

-Да ничего)- сказала рыжеволосая девочка.- Меня, кстати, Лили зовут.- Она протянула ему руку и украдкой посмотрела на подругу.

-Хм... Ну, меня Анна зовут...а вас... по моему Северус, не так ли?

- Да... Но как?

-Ну, ты ведь уже догадался, еще тогда на площадке)

- Так я был прав? Вы... Вы волшебницы?- но на эту фразу ответ был не нужен.

***

-Эванс, Лили.

Действие происходит в Большом Зале, на распределении первокурсников, с которыми мы уже знакомы.

-ГРИФФИНДОР!

-Блин, и как же мы будем все вместе учиться на одном факультете?- спросила шепотом Анна, перебирая пальчиками край мантии.

-Не знаю, ноя с львами учиться не хочу.- сказал Северус с неким презрением.

-Снейп, Северус.

Мальчик так же сел на табурет, только его отправили на факультет Слизарин...

- Гро, Анна...

-ГРИФФИНДОР!

***

-Как ты мог?!Ты ведь знаешь, что для Лили это оскорбительно! И как ты мог так сказать при всех!- кричала Анна на друга.видно, что прошло большое количество времени, и те первокурсники превратились в молодых людей... 

-Знаю! Но я не хотел,это как-то само...

-Само!? САМО!? Ты хотя бы понимаешь, что она чувствовала? Ты же ее лучший друг!

-И что? Ты тоже, но ведь ты же тоже ее подруга, но не говоришь кем приходишься Темному Лорду!

-Я...Что... Но откуда? Я ...Я ведь сама только недавно узнала... Когда ты успел это...- девушка побледнела.

- Я стал Пожирателем.

-Быть...Быть этого не может... Это не правда...

- К сожалению, но это правда.

***

-Что ты тут делаешь? - Снейп пришел на Астрономическую башню и увидел Анну, которая сидела на полу и смотрела на закат.

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя