День Рождения!

10.7K 503 30
                                    

Ну вот, как быстро пролетело 3 недели. У меня все таки появились друзья. Я стала общаться с Гермионой и Гарри, Джинни стала мне как сестра, а Фред и Джордж... О, с этими у нас просто идиллия. Только вот у директора часто вместе сидим, и потом я от Люпина получаю.
И вот, день, который я ненавижу. Для кого то день рождение это самый любимый день, но не для меня. Только одно воспоминание о первом дне рождении в приюте заставляет грустить, страдать.
Когда мне было 6 лет, в приюте меня избили за то, что я улыбалась и веселились. Они с каждым ударом вбивали мне в голову, что день рождение, это отвратительный день, и что в него люди не могут быть счастливыми. И так было на протяжении 4 лет. 19 сентября, мед пункт. Конечно потом меня забрали в Дурсманг, а от туда меня забрал Римус, но все равно, я не люблю свой день рождения и, по моему, никогда не полюблю.
Утро началось с того, что я упала на пол.
-Ай! - что ещё делать на мягком ковре, конечно же спать, но мне нельзя, у меня первым зельеварение...
Что ж, я все таки встала и направилась в душ, причесалась и решила пойти сегодня в юбке...

Ладно, надо идти, сегодня обычный день, обычный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ладно, надо идти, сегодня обычный день, обычный...
В зале меня ждало пять сов...
-Доброе утро!
-Разве утро бывает добрым? - моё настроение и так было плохим, а тут ещё и эти совы... Я быстро собрала все подарки, и совы улетели...
-Кто это тебе так написывает? - спросил Фред.
-Не важно. - я быстро просмотрела текст открыток и кинула их в рюкзак.
-ты есть будешь? - спросила Гермиона, но есть мне не хотелось.
-Нет, спасибо, я просто с вами посижу...
-Белла, это тебе, потом подойди ко мне, хорошо? - к нам подошёл профессор ЗОТИ.
-Хорошо, сер. - в пакете я увидела серёжки, ожерелье, кольцо и косметика... Не то, о чем я мечтала, но все равно приятно.
-Мы идём, или нет? - наконец спросил Рон.
-Идём.
Мы отправились на самый страшный урок в жизни каждого Грифендорца.
Pov Фред.
Когда профессор подарил что то Белл, вот только тогда я догадался, у неё день рождения, но почему она нам не сказала. Про квиддич она нам сказала, сказала что хочет играть, и мы её провели в команду, она нам все говорит, но про свое день рождение ни слова.
По честному, это девушка не такая, как все, она чем то от них всех отличается... Её шутки не сравняться с нашими шутками, но она нам помогает, я помню, как она рассказывала нам про жизнь в приюте, и я понимаю как ей тяжело жилось, она говорила нам как её били и издевались, и я был готов поехать в этот приют, и прибить всех, кто причастен к испорченному детства девушки.
Что то тянет меня к ней, она ведь такая милая, добрая беззащитная, но я больше не дам ей повод плакать.
-Джордж! - мы шли на заклинания.
-Что?
-Ты не догадался, у Беллы сегодня день рождение.
-Ты чего, она бы нам сказала...
-Не думаю, если её обижали в приюте, то она могла возненавидеть этот день.
-И что мы будем делать?
-Может вечеринку?
-Точно, как мы умеем.
-Значит надо поговорить Джинни, что бы она не пускал Беллу в гостиную да 17:00.
-Значит все, договорились.
Pov Белла.
Ну почему мне так сегодня трудно, мне хочется посмеяться, пошутить, но я боюсь...
Зельеварение началось с того, что старина Снейп снял с Гарри 10 очков за прерывание. Что удивительно, но ко мне с годная решили не придираться. ЗОТИ тоже прошло быстро, но учитель оставил меня после звонка, и уже словами меня поздравил, попросил не отталкиваться единственных друзей.
После уроков.
-Белла, мне надо с тобой поговорить. - под конец ужина ко мне подошла Джинни.
-Ну давай. Я тебя слушаю.
-Это личное, я хочу поговорить с глазу на глаз.
-Ну тогда пошли ко мне в комнату.
-Не, туда же могут заходить Фред и Джордж, а это слишком личное.
-Хорошо, ну тогда давай сейчас пойдём у дубу, там сейчас никого.
-Ага- но не успела я до есть свой ужин, как меня потащил на улицу.
-Ну и о чем же ты хочешь поговорить? - я серьёзно посмотрела на подругу, ведь это что то слишком личное, что она это не может сказать даже любимым братьям.
-Ну... Мне кажется, что я влюбилась...
-И в кого? Как поняла? Когда? - видно девочка была не готова к опросу.
-Ну.... В Гарри, он мне давно нравится. Но я ему безразлична.
-Так, значит сделаем так. Ты должна отвлечься. Ну надо начинать встречаться с другими парнями, и если между вами с Гарри что то есть, то в нем проснётся ревность.
-Ты уверена? А если нет, так не получится?
-Ты что, по нему сохнуть до конца своей жизни будешь?
-Ну.. Нет конечно, я по нему буду сохнуть, только если это будет взаимно, наверное...
-Тогда все будет хорошо.
-А тебе кто нравится? - её глаза загорелись азартом.
-Что тебя именно интересует?
-Ну вот я тебе сказала что мне нравится Гарри, и ты мне скажи. Или ты не доверяешь?
-Доверяю, только в другом проблема. Я не знаю кто мне нравится. Симпатичен, это да, но что бы говорить как ты...
-Ну кто?
-Ну... Думаю что Фред...
-Что! ? Правда!? Как я рада! - на меня прыгнули, и стали смеяться.
-Джинни, я же сказала что просто симпатичен, так же я могу про Джорджа, Оливера, Малфоя...
-Не говори глупостей! Это же судьба! А сколько времени?
-16:55, а зачем тебе? На свидание бежишь?
-Нет, просто холодно, пойдём в гостиную.
-Что ты задумала?
-Ничего, пойдём! - опять я не успела возразить, как меня потащили обратно.
И вот у входа мы встретили Гарри, Рона и Гермиону, у которой, как я помню тоже сегодня день рождение.
-Гермиона, с днем рождения! - я обняла подругу, и мы все вместе зашли.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ГЕРМИОНА И БЕЛЛА! - прокричала вся гостиная. Не знаю как Гермиона, но я была в шоке. Нет, мне было приятно, но от куда они все таки узнали?
-Но... Но...
-Ни каких но, белка! - сказали мальчики и повели меня в центр комнаты.
И вот все таки я смогла полюбить свое день рождение, и этим я должна быть благодарна друзьям. Ведь это была самая весёлая вечеринка, но вот что мне будет мне припоминать Джинни, это несколько медляков с Фредом...

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя