Игра С Когтеврамом.

7.3K 283 15
                                    

После того, как мы узнали, что ещё можем выиграть в турнире по квидиччу, Оливер начал рвать и метать всю команду. Каждый божий день он ставил нам тренировку, после которых мы приходили, и бес сил делали уроки. Сколько мы просили, что бы тренировки стали легче, ведь уроки не кто не отменял. Но Вуд никого не хотел слушать.
-Оливер!
-Что Блэк? Почему ты не на метле?!
-Потому что я не буду сегодня тренироваться. Я все понимаю, но у меня завтра контрольная по зельям, и мне не желательно получать плохую оценку.
- Что!? Ты издеваешься!? Ты хочешь, что бы мы проиграли!?
- Я ничего такого не говорила!
- Но ты не хочешь тренироваться! Значит ты не хочешь играть!
-Я такого не говорила! Просто если я не сдам, то учитель даст мне играть! Ты же его знаешь!
-Значит не играй!
Тут уже перестала летать вся команда.
-Что?
-Значит не играй!
-Ты сейчас серьёзно? - во мне начала закипать злость. - А ты не думаешь, что сейчас так загоняешь всю команду, что они просто играть не смогут!? Они у тебя сейчас уже летают как вялые кильки!! Я все понимаю, это твой последний шанс получить кубок, но я прошу тебя, дай отдохнуть! И если ты так хочешь, то я могу и не играть! - на этих словах я ушла, но были слышны слова поддержки со стороны команды, ведь они были согласны со мной. И все было бы хорошо, если бы не та обида. Я же объяснила, что у меня контрольная, а профессор сам мне сказал, что если я не напишу на "Превосходно" работу, то никакой игры, а отработка и все.
"Так, успокойся, все наладится, сейчас иди в библиотеку и приготовся."
Через 5 часов усердно работы, я все же вышла из читательного зала и направилась на обед. Я решила сесть подальше от друзей и ещё раз повторить ингредиенты зелья.
-Эм, Белла, - передо мной сел Оливер. - Прости меня, я не хотел так собой говорить. И про игру это было не в серьёз. Я понял что ты права и у нас будут реже тренировки. Я правда не хотел, что бы так получилось. Ты очень хороший игрок, и мне правда хочется что бы моя замена все время была со мной. - на этих словах мальчик покраснел, но я не прижала этому значение.
- Что? Ты хочешь что бы после твоего ухода я стала капитаном?
- Ну да, ты пока что не упустила не одного мяча. Все подачи попадали в цель. Почему же мне не приготовить такую замену?
-Но ведь девочки играют дольше меня. Да и близнецы. Почему именно я? Я ведь только пришла в эту школу и играла с вами только одну игру.
- Да, они играют дольше, только вот представь, что кто то из близнецов будет капитаном, что же будет? Будет ад во плоти.
-Но может они станут серьёзнее.
-Не думаю. За все это время я не видел их серьёзными. А Анджелина сама сказала, что не хочет быть капитаном. Про Кети ничего говорить не буду. А вот ты пришла, посмотрела тренировки команд и составила такие тактики, что победа у нас уже в кармане.
-Спасибо-я улыбнулась, и решила, что у нас все ещё впереди.

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя