7 часть.

3.2K 193 89
                                    

50 часть - юбилей😉
************************************
Вот наш праздник подходит к концу. Гости потихоньку расходятся по домам, пока мы с Ревеной помогаем миссис Уизли убрать все со стола.
Как я уже говорила, еды в этот раз было очень много. Не только мы принесли что-то свое... Миссис Малфой, например, приготовила рыбу. Ну как приготовила... Сто процентов, попросила Кикимера. Ну это же не важно.
А Тонкс с Ремусом принесли мороженное. И это чудо чуть не уронила сладость, но Сириус успел поймать...
Но больше всего я была удивлена увидеть за столом Флёр. Нет, вы не подумайте.... Слух и до меня дошёл, что скоро она станет одной из Уизли... Но все равно где-то в глубине души я в это не верила.

-Я не думала, что праздники могут быть такими весёлыми. - заметила Ревена, моя посуду.

У меня был страх, что Миссис Уизли может невзлюбить Ревену так же, как и Флёр... Да вообще я боялась, что все пойдёт не в то русло, ведь ещё должны были придти Малфои. Но, в итоге, все было хорошо... Ну, почти. Нарцисса попросила прощения (я от неё не ожидала), а остальные замолвили словечко за Драко. А Ревена сразу показала себя со стороны заботливо хозяйки, тем самым растопив сердце Молли.

-Да, моя реакция в первый раз была такая же. Только за исключением одного. Меня хотели убить за то, что мы с Фредом скрывали наши отношения. - я снова подошла к холодильнику и убрала туда тарелку с салатом.

-Хорошо, что Джордж решил сразу расставить все по своим местам. - мы немного похихикали, когда услышали крики на улице. И не простые, а крики ужаса...

И для нас это был призыв к действию. В наших рукахсразу же оказались палочки, и мы в полной готовности выбежали на улицу. Вокруг дома была огромная огненная змея, на которую не действовала моя магия. Да и не до этого мне было. Сейчас я смотрела на спину подруги, которая направлялась в самую глубь поля. И я понимала, что просто так она не побежит... Там Гарри.

Не долго думая, я побежала туда же. Мне все равно, что кричали мне в след. В голове билась только одна мысль: спать дорогих мне людей.

Чем дальше я отбегала от дома, тем сильнее слышала безумный смех Белатриссы. Не готова я была к этой встречи, но деваться некуда.

И вот, наконец, я стою рядом с Гарри и Джинни... Спина к спине. Рядом летаю водяные сферы, которые как будто ждут моего приказа...

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя