3 книга. 1 часть.

5.3K 301 116
                                    

На улице снова пасмурно. Хотя, может мне это только кажется? Может я до сих пор не могу отойти от турнира... Нет, все намного сложнее. 

Конечно я очень грустила из-за Седрика. Мне было стыдно, что я так ему и не сказала, что он мне не нравился, что я с ним была все это время... Но кто же знал, что это все взаимно? Вот именно, что никто. А ведь я все узнала через письмо... Только жаль, что мы так это и не обсудили лично. Он стал для меня верным другом, но его больше никогда не будет рядом...

Но, если говорить честно, то я грустила не только из-за Седрика. Во-первых, я должна была жить в одном доме со своим отцом, с которым мы так и не нашли общий язык.

Во-вторых, так как меня обучал стихийной магии преступник, Орден Феникса решил, что мне надо пройти еще одно обучение, только вот в Министерстве. Единственное, что меня в этом всем порадовало, это стажировка у Грюма. А если я стажируюсь с мракоборцами наравне, то и на собрания мне двери открыты (мне так Тонкс сказала)

Кстати, совсем забыла сказать про нее. Она стала моим лучиком этим летом. Так как я старалась не выходить из комнаты (что бы не встретить отца или Гарри), она сама приходила ко мне. Сначала мы никак не могли найти ткем для разговора,но как только я с ними начала заниматься, то все пошло как по маслу.

- Пс... Блэк, ты спишь?- после хлопка аппарации ко мне обратился человек, про которого я вам только что рассказывала. 

Что бы вы понимали, просто постоять Тонкс не может. Видно она хотела подойти ко мне, но задела ножку стула... Стул упал, она об него споткнулась и упала на стол, который упал от тяжести, которая на него навалилась. Грохота было много.

-Да, я спала, пока ко мне в комнату не ввалилась девочка-авария.
-Прости пожалуйста. - девушка встала и вернула все так, как было.
-Так что случилось что ты ко мне пришла? - спросила я, остановились у зеркала.
-Занятий сегодня не будет. - сказала она, как отрезала. И это очень меня расстроило. Ещё один день мне придётся сидеть сложа руки. - Ты слышала, что вчера на Гарри напали?
-Да, кто об этом ещё не слышал. Даже было вечернее собрание. И оно было ооооочень поздно.
На эти слова я даже зевнула. Но все же, почему отменили занятия?
-Потому что мы идем на первое задание. Нам надо забрать Гарри.

Вы сейчас спросите, а где же Гарри. Он же должен жить с Сириусом. А вот дутки. После Турнира директор решил, что Гарри придется быть пол лета у его дяди и тети. Именно там произошло нападение.

Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?Место, где живут истории. Откройте их для себя