Рождество. Что за чудесный праздник? Вот и я ответить не могу.
Для кого-то это время, проведённое с семьёй. Как Уизли. Для них это что-то волшебное...
Для кого-то это уединение со второй половинкой.
Но в этом году ко всему этому добавилось ещё одно чувство... Страх.
Каждый божий день в газетах появляется все больше имён погибших от рук зла. Каждый день в Хогвартсе можно найти хотя бы одного человека, который уже не увидет кого-то из своих родных.
И я тоже боюсь.... Боюсь, что однажды проснусь, и в гажете увижу имена тех, без кого не представляю своей жизни.
***
Начались Рождественские каникулы и вся наша дружная компания поехала по домам: Рон и Джинни - в Нору; Гарри, Драко и Гермиона - на Гриммо, а я... А я в магазин, в котором меня ждёт новая продукция, друзья и веселье.-Ребят, а вы помните, что сам канун Рождества мы должны провести все вместе? - как бы невзначай спросила Джинни, доставая свой рюкзак.
-Стоп? Какое Рождество? - я с ужасом посмотрела на Джинн, а остальные начали хихикать. - Разве сейчас не пасха? Или 14 февраля... - в меня прилетела какая-то сладость, после чего мы все вместе рассмеялась.
-Да, тебе бы в театральный идти. Прям настоящая актриса.
Я присела в шуточном реверансе, после чего мы все вышли из вагона.
На самой платформе нас уже ждала огромная арава людей, но прегбладали, конечно, рыжие.
-Дорогие мои! - сразу же начала причитать миссис Уизли, обнимая нас по очереди. Почти каждую неделю она писала КАЖДОМУ письмо, узнавая, как у кого дела. Страх. Материнский страх. Страх, что на нас нападут. А ведь для матери самое страшное - потерять свое чадо.
После я успела подойти к отцу. Он стал очень бедным, но в глазах все так же горели огоньки радости и веселья.
-Доча, ты там помни, что тебе всего лишь 17. Ты ещё слишком молода...
-Папа! - но он лишь только рассмеялся, после чего крепко прижал к себе.- Ты так сейчас похожа на свою мать, ты даже не представляешь. Я бы сейчас все отдал бы, что бы её спасти, или хотя бы увидеть. Не делай той ошибки, которую сделал когда-то я. Не отталкивай его, считая, что тем самым ты его спасешь. Ты можешь сделать только хуже.
Я прижалась к нему, прикрыв глаза. Как бы мы не старались наладить наши отношения, разговоры о маме были строго настрого запрещены. Эти разговоры приносили боль и мне, и отцу... Они в скрывали старые раны, которые только затянулись слабой корочкой. Но сейчас я чувствовала, что ему это нужно. Нужно, что бы кто-то выслушал. И я обещаю, мы поговорим ещё об этом, но сейчас мне пора. Меня ждут. Поэтому, я слегка отстранилась от отца, взяла в руки чемодан и клетку и трансгрессировала в магазин Близнецов.
****
Кажется, я уже 3 раз говорю, что начались каникулы. И они именно начались. Каждый день мы с Ревеной ходик в магловский магазин, что бы закупить я продуктами. И мальчики не понимают, зачем мы это делаем, если все равно пойдём к миссис Узли на праздничный ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, если у Блэка была дочь... и не просто дочь, а наследница?
AventuraСириус был влюблен в красивую девушку с ярко голубыми глазами и не длинными волосами. И только её друзья знали, что она сестра Того-кого-нельзя-называть. И Сириус все равно её любил, и не бросил. И вот у них родилась дочь, милая, вся в мать, но никт...